Новый модуль «Бизнес-процессы 2.0» внедрен в CRM РосБизнесСофт

Модуль «Бизнес-процессы» позволяет без программиста настроить наиболее распространенные сценарии бизнес-логики в рамках концепции "Low-code".
Новый модуль «Бизнес-процессы 2.0» внедрен в CRM РосБизнесСофт

Пример настройки бизнес-процесса. Фото: из архива компании

Например, при смене этапа "Воронки продаж" или статуса "Контрагента" можно создать новую «Задача», «Сделку», изменить данные в текущем или родительском "объекте", отправить письмо клиенту, напоминание пользователю и т.д. Благодаря встроенному модулю "Конфигуратор" список действий можно легко расширить под задачи клиента.

Также модуль позволяет изменять интерфейс системы. В частности, можно добавлять в карточки свои пользовательские функциональные "Кнопки", оповещения, уведомления и т.д.

Упомянутые сервисы

РосБизнесСофт CRM Online-платформа для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет решить большой спектр задач. Возможно глубокое внедрение продукта
Online-платформа для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет решить большой спектр задач. Возможно глубокое внедрение продукта
RBS360 Online-сервис для автоматизации бизнес-процессов с возможностью гибкой настройки.
Online-сервис для автоматизации бизнес-процессов с возможностью гибкой настройки.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Разработчики сервиса WEEEK представили обновлённую карточку задачи
GitHub внедряет Copilot в свою службу поддержки
Microsoft Copilot появится в Блокноте
Ещё…