Новый модуль «Бизнес-процессы 2.0» внедрен в CRM РосБизнесСофт
Модуль «Бизнес-процессы» позволяет без программиста настроить наиболее распространенные сценарии бизнес-логики в рамках концепции "Low-code".
Пример настройки бизнес-процесса. Фото: из архива компании
Например, при смене этапа "Воронки продаж" или статуса "Контрагента" можно создать новую «Задача», «Сделку», изменить данные в текущем или родительском "объекте", отправить письмо клиенту, напоминание пользователю и т.д. Благодаря встроенному модулю "Конфигуратор" список действий можно легко расширить под задачи клиента.
Также модуль позволяет изменять интерфейс системы. В частности, можно добавлять в карточки свои пользовательские функциональные "Кнопки", оповещения, уведомления и т.д.
Упомянутые сервисы
Online-платформа для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет решить большой спектр задач. Возможно глубокое внедрение продукта
Online-сервис для автоматизации бизнес-процессов с возможностью гибкой настройки.
2 комментария
Я могу сказать, что эта новость звучит многообещающе. Это обновление может помочь компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы, сократить время на выполнение задач и улучшить управление проектами. Также радует возможность интеграции этого модуля с другими компонентами системы, что позволит управлять всей информацией о клиентах и сделках в одном месте.
Роман Милонов, Согласен. этот модуль больше подойдет к небольшим компаниям, которые не могут позволить себе добавлять в штат программистов.
Добавить комментарий