Планирование встреч и онлайн-запись на сайте

Планирование встреч – один из важнейших процессов для многих бизнесов. Согласовать встречи так, чтобы не произошло нестыковок бывает довольно сложно, поэтому хотим рассказать вам о сервисах, которые помогут облегчить процесс планирования и сделать его максимально простым и эффективным.
Планирование встреч и онлайн-запись на сайте

Планирование встреч и онлайн-запись на сайте. Фото: СС0

Разместите систему записи на сайте, созданном в 🌱kvitly, чтобы клиенты могли бронировать встречи и консультации.

Вам больше не придется тратить время на звонки и письма, ведь клиент сможет самостоятельно выбрать свободное время в календаре, а после записи получит письмо со ссылкой на встречу или необходимой информацией. 

Автоматизация записи позволит минимизировать вероятность ошибок, связанных с неправильным набором информации.

Вы повысите лояльность клиентов, проявив заботу об их комфорте и готовность идти навстречу их потребностям.

планирование встреч

Google планирование встреч

Если у вас есть платный аккаунт в Google, можете воспользоваться расширением Google Календарь

Планирование встреч с помощью Google Календаря представляет собой эффективный способ согласования своей доступности с клиентами и партнерами. Этот инструмент помогает сэкономить время на организации своего расписания, позволяя всегда быть в курсе предстоящих встреч.

Создать расписание в Google Календаре просто:

  • Определите удобное вам время для встреч.
  • Укажите место проведения встречи.
  • Определите, за сколько времени нужно назначать встречи.
  • Настройте временные перерывы между встречами.
  • Задайте максимальное количество встреч в день.

Возможность настройки расписания доступна как на компьютере, так и на планшете. После создания страницы бронирования вы получите уникальную ссылку, которую можно разместить на своем сайте или отправить личным сообщением.

онлайн бронирование

Cal.com

У сервиса есть бесплатный тарифный план, которого вполне достаточно для малого и среднего бизнеса, а также для использования в личных целях.

Одной из ключевых возможностей Cal является возможность подключения и синхронизации календарей из различных источников. Это позволяет приложению автоматически считывать свободные промежутки времени из всех ваших календарей. Вы больше не рискуете оказаться записанными на две встречи одновременно, что делает процесс планирования более надежным и удобным.

Можно выставить вручную время, когда вы свободны, указав конкретные промежутки дня или недели. Благодаря такому подходу, участники могу сразу увидеть доступные временные промежутки, что упрощает процесс выбора наиболее подходящего для обеих сторон.

После создания календаря вы получите короткую ссылку или код для встраивания на сайт.

Например мы в 🌱kvitly используем этот сервис для записи клиентов на онлайн-консультацию

yclients запись

Yclients

Инновационный сервис онлайн-записи, который предоставляет компаниям возможность управлять своим расписанием, клиентской базой данных и финансами с помощью удобного и интуитивно понятного интерфейса.

Одной из ключевых особенностей, является возможность создания персонального расписания для каждого специалиста или команды. С помощью этой функции салоны красоты, медцентры, фитнес-клубы и другие могут легко управлять временем своих сотрудников, определять их доступность и устанавливать перерывы между приемами.

Кроме того, Yclients предоставляет клиентам возможность самостоятельно записываться на приемы онлайн. Это удобно как для бизнеса, так и для их клиентов, это экономит время на звонки и упрощает процесс записи на услуги.

Вы можете добавить сервис на сайт при помощи простой интеграции, переходите в панель управления и начинайте принимать записи онлайн.

Хотите встроить на сайт сервис онлайн-записи? Пишите в чат на сайте или на электронную почту help@kvitly.com и мы поможем вам!

Упомянутый сервис

kvitly Сервис для создания сайтов и магазинов, приема заказов и платежей, общения с клиентами,автоматизации бизнес-проуессов. Без программистов, непонятных интеграций и сложных настроек.
Сервис для создания сайтов и магазинов, приема заказов и платежей, общения с клиентами,автоматизации бизнес-проуессов. Без программистов, непонятных интеграций и сложных настроек.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Участники сообщества SILA CLUB обсудят "Цифровые двойники" 15 февраля
Три способа повысить удовлетворенность клиентов в 2024
В Cisco призывают немедленно применить патч для шлюзов серии Expressway
Ещё…