Разработчики представили обновления платформы Диспетчер 24

В сервисе стало больше функций для быстрой и простой работы управляющих компаний. Новые возможности будут доступны УК, жителям, а также застройщикам: для них в мобильном сервисе OICO появился функционал для продажи недвижимости.
Разработчики представили обновления платформы Диспетчер 24

Разработчики представили обновления платформы Диспетчер 24. Фото: СС0

Витрина проектов застройщика 

В мобильном приложении жителя сейчас можно просмотреть каталог со строящимися домами и подробную информацию о каждой квартире. В разделе с проектами собственник:

  • отфильтрует недвижимость по различным параметрам;
  • сохранит квартиру в «Избранном»;
  • забронирует выбранный лот. 

Когда недвижимость будет готова, в пуш-уведомлении жителя пригласят на приемку помещения. Дальше взаимодействовать застройщик и клиент будут в модуле «Приёмка помещения», который находится в приложении OICO. Витрина проектов поможет девелоперам продуктивнее коммуницировать с клиентами во время продажи недвижимости, бесшовно переводить их в статус дольщика, предоставлять все функции мобильного сервиса, когда его пользователь станет собственником недвижимости. 

Раздел для аналитики выполнения заявок

В CRM для УК появилась вкладка «Монитор» — она будет стартовой для тех сотрудников обслуживающей организации, у кого открыт доступ к аналитике. В разделе теперь есть множество новых фильтров для сортировки заявок по юридическим лицам, городам, жилым комплексам и отдельным домам. 

Кроме того, в этой вкладке теперь больше фильтров для оценки выполнения текущих заявок. Эти данные помогут изменить ситуацию до нарушения сроков по каждому обращению.

В разделе получится оперативно:

— оценить общую ситуацию по открытым обращениям;

— вывить проблемные направления и посмотреть конкретную заявку. 

Интерактивные дашборды помогут следить за выполнением заявок. В них отобразится: 

  • распределение обращений по состоянию, а также статусам, типам работ;
  • причины отложенных работ по заявкам;
  • обращения, у которых истекает срок выполнения, просроченные по всем типам работ;
  • заявки по персоналу (со средним временем выполнения): зарегистрированные, нераспределенные или просроченные.

Интеграция с МТС 

В жилых комплексах с оборудованием от МТС собственники смогут:

  • принимать звонки из видеодомофона;
  • в приложении OICO открывать дверь (калитку) и шлагбаум;
  • просматривать камеры видеонаблюдения, установленные МТС.

В приложении OICO пользователи смогут поделиться пропуском на территорию: собственник отправит гостю информацию о пропуске с датой, адресом дома и ФИО получателя. В МКД, где есть оборудование МТС, при оформлении пропуска собственник получит пин-код или QR-код. Их он отправит гостю, чтобы тот смог пройти на территорию ЖК — пин-код необходимо ввести на домофоне, а QR-код — отсканировать. 

Упомянутый сервис

Диспетчер 24 Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.
Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.

7 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Google избежала иска за, якобы, украденные разработки в области искусственного интеллекта
Выпущены эксплойты для критической уязвимости Jenkins
Зараженные пакеты PyPI внедряют вредоносное ПО WhiteSnake InfoStealer на компьютеры под управлением Windows
Ещё…