В Диспетчер 24 теперь можно автоматически постить сообщения в Тelegram-каналы
В Диспетчер 24 теперь можно автоматически постить сообщения в Тelegram-каналы. Фото: СС0
Как правило, своих жителей УК информирует с помощью новостной ленты в мобильном приложении и пуш-уведомлений. Дополнительно многие управляющие организации ведут Telegram-каналы — в них удобно рассказывать собственникам о проделанной в доме работе или узнавать их мнение по какой-либо теме.
Из сообщения компании
«При этом в больших УК иногда десятки каналов и чатов: один на каждый дом или жилой комплекс. На их ведение у сотрудников обслуживающих организаций уходит немало времени. Чтобы делать это быстрее и эффективнее, Диспетчер 24 добавил возможность автоматического постинга в Telegram-каналы. В них УК могут дублировать уведомления, которые создаются в CRM для собственников: из системы оповещения попадут одновременно в приложение жителя и Telegram.»
Чтобы воспользоваться новой опцией, можно самостоятельно выполнить настройки в CRM. В разделе «Объекты» необходимо выбрать дом, перейти во вкладку «Telegram», добавить id чат-бота и Telegram-канала и включить ползунок «Отправить сообщение в Telegram-каналы». После этого уведомления будут одновременно появляться в мобильном приложении жителя и Telegram-канале дома или ЖК., информируют разработчики.
2 комментария
Даже не задумывалась о том, сколько чатов ведет управляющая компания. А ведь чаще всего за ними следит один человек. Эта функция действительно уменьшит нагрузку на работу. К тому же она будет удобна не только для подобных компаний, но и других организаций.
Да сейчас все меняется раньше просто собирались жильцы и обсуждали необходимые темы. Данные чаты это очень удобная штука. Разработчикам большой респект.
Добавить комментарий