Искусственный интеллект от Google может заменить часть сотрудников сетей быстрого питания
Искусственный интеллект может заменить часть сотрудников сетей быстрого питания. Фото: из архива Wendy's
Администрация Wendy's объявила о запуске пилотного проекта по внедрению чат-бота в мае. В качестве причин указывались «высокие затраты на рабочую силу». Теперь в сети фастфуда заявили, что программное обеспечение может в среднем принимать 86% заказов без вмешательства персонала. Обслуживание происходит на 22 секунды быстрее, чем в среднем в таких же ресторанах в Колумбусе, пишет Bloomberg.
Инструмент, основанный на программном обеспечении искусственного интеллекта Google Cloud, в настоящее время работает в четырех принадлежащих компании ресторанах недалеко от Колумбуса, штат Огайо.
Франчайзи получат возможность протестировать продукт в 2024 году.
О сокращениях персонала и экономической выгоде в связи с внедрением чат-бота в компании пока не сообщают. Сеть Wendy's включает более 6,2 тыс. ресторанов по всему миру открытых по франшизе. 77 % заведений располагаются в Северной Америке. Компания является основным конкурентом сетей Burger King, Subway и McDonald’s.
Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.
Статьи по теме
9 комментариев
Вполне реальная ситуация в наше время, когда искусственный интеллект заменяет живых людей. И при этом никто не задумывается,
Карина Горбачева, Какой бы искусственный интеллект не создали, пусть даже по новейшим технологиям - он никогда не заменит живого и реального человека!
Я этому не удивлена! Сейчас даже в некоторых заведениях есть робот - бармен. В некоторых странах даже разницу между роботом и человеком трудно заметить. Техника выполняет всё без ошибок и качественно запрограммирована, а человек может ошибаться!
Никогда не доверю таким ботам помощникам вести свой бизнес. Здесь нужен человек с здравым умом и мыслями.
Ivan, а у меня другое мнение на этот счет. Я считаю, что ИИ бизнесу поможет избежать огромного количества банальных просчетов. Логика у ИИ уже есть, ими надо и дальше заниматься, активно внедрять в работу. Год назад я тоже не видела никакой пользы в системах компьютерного анализа, советчиков и автоматических обработчиков, заменяющих "ручной" труд и трезвый взгляд. Сегодня я активно использую современные технологии для справки, правок, планирования и бог знает чего еще, все это лишено эмоций и воздействия внешних факторов, помогает убрать барьер "я не смогу" и придает адекватной решительности.
Искусственный интеллект в любом случае не заменит человека. Роботы ошибаются и предугадать что он может выкинуть неизвестно. За границей уже в барах есть роботы и пока справляются со своими функциями. Я им не доверяю и стараюсь делать сам!
Sergey, как будто Вы можете предугадать, что может в следующую секунду выкинуть живой человек=))) Как бы вы не доверяли роботам, но за ними будущее.
Ну вот. Численность населения растет, а людей в итоге сокращают, потому что экономически не выгодно. И где тогда работать людям. Все ноу-хау - это хорошо, но о людях не думают.
Катя Кудрявцева, а я считаю, что это очень крутая вещь. Не все хотят общаться с людьми, мы перестали ходить по магазинам, покупаем все на маркетплейсах, так и тут, заказать еду чат бот мне кажется гораздо удобнее. А что касается безработицы, то было бы желание, работа всегда найдётся и работать в ресторанах быстрого питания не должно быть пределом мечтаний.
Добавить комментарий