Microsoft внедряет Copilot в Teams Phone

По замыслу разработчиков, Copilot в Teams Phone даст возможность работать «более гибко и интеллектуально, автоматизируя важные административные задачи звонка».
Microsoft внедряет Copilot в Teams Phone

Microsoft внедряет Copilot в Teams Phone. Фото: СС0

В число таких задач входит сбор ключевых моментов, информацию о стотрудниках с назначенными задачами и предложения следующих шагов, чтобы пользователь смог сосредоточиться на обсуждении.

Из сообщения компании:

«В тех случаях, когда вы хотите обратиться к предыдущим разговорам, ищете ли вы дополнительные детали или нюансы, которые вы, возможно, упустили в тот момент, вы скоро сможете вернуться к прошлым звонкам и задать вопрос Copilot. Поддержка после звонка станет доступна позже в этом месяце.»

Teams Phone поддерживает вызовы VoIP и PSTN и теперь общедоступен как часть Copilot для лицензий Microsoft 365.

Startpack подготовил список облачных АТС и VoIP-системы телефонии для повышения конверсии в бизнесе. Многоканальные номера для соединения с клиентами, виртуальные АТС для переключения звонящих на нужных специалистов и коллтрекинг для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Хранение звонков для последующей аналитики результатов переговоров работников и клиентов. Системы готовых скриптов для унификации работы колл-центров. Готовые виджеты обратного звонка для размещения на сайтах.

Статьи по теме

 

Упомянутый сервис

Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.

Больше интересного

Актуальное

В Google Chat теперь можно отвечать на запросы и комментарии к файлам на Google Диске
Android позволит выбирать менеджер паролей по умолчанию
Сервис-деск Admin24 внесли в Реестр отечественного ПО
Ещё…