В Cisco рассказали о новой стратегии искусственного интеллекта и помощника для Webex

Команда Cisco представила новую стратегию искусственного интеллекта для своего набора облачных коммуникационных решений WebexOne, который включает в себя новый помощник Webex AI Assistant и модели мультимедиа в реальном времени (RMM).
В Cisco рассказали о новой стратегии искусственного интеллекта и помощника для Webex

В Cisco рассказали о новой стратегии искусственного интеллекта и помощника для Webex. Фото: СС0

В компании заявили, что «новый подход улучшит общение и сотрудничество, решая повседневные проблемы за счет использования связи в реальном времени для аудио и видео».

Новый Webex AI Assistant также предлагает новые возможности повышения производительности, объединяя RMM и большие языковые модели (LLM), чтобы помочь пользователям выполнять повседневные задачи.

В Cisco заявили, что ее новая стратегия Webex AI и Webex AI Assistant будут охватывать весь портфель Webex, который включает Webex Suite, Webex Contact Center, устройства Cisco для совместной работы, Webex Connect и Webex Control Hub.

Новый помощник Cisco, уже интегрированный в устройства Cisco для совместной работы, был разработан для повышения производительности при минимизации работы и затрат ИТ-отделов. Инструмент будет отвечать на вопросы пользователей и предоставлять конкретную информацию в режиме реального времени, например, сводки встреч, на которых пользователь, возможно, не смог присутствовать.

Среди своих функций помощник включает в себя возможность предоставлять рекомендуемые изменения тона, формата и фраз в Webex Messaging и Slido, что в конечном итоге помогает пользователям общаться «в манере, подходящей для конкретного сценария».

Среди функций также есть предложения по ответам клиентам, сводки встреч, упорядоченные по главам, и основные моменты для эффективного использования, а также сводки сообщений и тем Slido.

Не все из этих новых функций пока доступны, но в Cisco заявили, что поставки начнутся до конца года.

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

WebEx Онлайн-сервис проведения веб-конференций с поддержкой VoIP, обычного телефона, группового чата, назначением прав, записью совещаний и др.
Онлайн-сервис проведения веб-конференций с поддержкой VoIP, обычного телефона, группового чата, назначением прав, записью совещаний и др.

Больше интересного

Актуальное

Двойное новшество внедрили в функционал EnvyCRM
Разработчики Сбера открыли GigaChat API для некоммерческих проектов без оплаты
Windows 11 станет более безопасной для пользователей
Ещё…