В Microsoft решили проблему ложных спам-писем

Команда Microsoft отключила дефектное правило защиты от спама. Из-за него почтовые ящики администраторов Microsoft 365 заполнялись копиями (BCC) исходящих электронных писем, ошибочно помеченных как спам.
В Microsoft решили проблему ложных спам-писем

В Microsoft решили проблему ложных спам-писем. Фото: СС0

Эта проблема (отслеживаемая как EX682041) затронула пользователей Exchange Online по всему миру: во многих отчетах говорилось, что все электронные письма, отправленные на внешние адреса, помечались как спам.

Из сообщения компании:

«Мы расследуем проблему, из-за которой администраторы получают неожиданное количество копий исходящей электронной почты, отправленных внешним сторонам от других пользователей в их организаци. Мы отключили изменение правила, из-за которого законные электронные письма помечались как спам, и мы начинаем видеть восстановление.»

Проблемы с защитой от спама начались около 09:40 по тихоокеанскому времени и, по оценкам Microsoft, были полностью решены через 14 часов.

Согласно заявлению компании, электронные письма, ошибочно помеченные как спам, также были удалены из карантина у пострадавших арендаторов в ходе процесса смягчения последствий.

Эта проблема затронула администраторов, которым было поручено получать копии электронных писем, помеченных как потенциальный исходящий спам или почта с высоким риском доставки в соответствии с политиками оповещений по умолчанию.

Из сообщения компании:

«Однако в рамках наших усилий по повторной обработке некоторые администраторы могли столкнуться с временным воздействием в виде вторичного потока входящих повторяющихся уведомлений об исходящих письмах в их почтовом ящике, пока их организация завершала воспроизведение сообщения в центре администрирования. Эти дубликаты уведомлений не указывают на фактическую повторную доставку самих сообщений электронной почты и были предоставлены исключительно для исправления уведомлений, попадающих в почтовый ящик со спамом. После тщательного мониторинга и последующего анализа наших усилий по смягчению последствий и воспроизведению ранее неправильно классифицированных спам-сообщений, мы подтвердили, что эта проблема решена».

Чтобы гарантировать, что почтовый ящик не будет заполнен спамом BCC в следующий раз, когда сработают правила защиты от спама Microsoft 365, администраторы могут отключить параметр «Отправить копию подозрительного исходящего сообщения» для политики исходящего спама по умолчанию.

Хотя в Microsoft заявили, что удалила ложноположительные спам-сообщения из карантина у затронутых арендаторах, администраторам также следует проверить, были ли добавлены какие-либо пользователи в список заблокированных отправителей.

Тех, кто был заблокирован из-за проблемы с ложным срабатыванием защиты от нежелательной почты, можно разблокировать на странице «Ограниченные объекты» на портале Защитника Microsoft 365.

Startpack подготовил список сервисов и программ для работы с электронной почтой. На странице собраны бесплатные почтовые веб-сервисы, платные почтовые клиенты с защитой информации, органайзеры для работы с несколькими почтовыми ящиками. Подходят для использования в бизнесе или частным лицам. Инструменты представлены в виде веб-сервисов и приложений. Подходят для использования под всеми операционными системами. Приложения разворачиваются из облака или с сервера.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Microsoft 365 Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).

Больше интересного

Актуальное

В EnvyCRM появилась интеграция с сервисом онлайн-оплаты Prodamus
Бесплатный вебинар: Автореклама и кластер
Команда FastestVPN внедрила переадресацию портов для удаленного доступа к устройствам
Ещё…