В Microsoft решили проблему ложных спам-писем
В Microsoft решили проблему ложных спам-писем. Фото: СС0
Эта проблема (отслеживаемая как EX682041) затронула пользователей Exchange Online по всему миру: во многих отчетах говорилось, что все электронные письма, отправленные на внешние адреса, помечались как спам.
Из сообщения компании:
«Мы расследуем проблему, из-за которой администраторы получают неожиданное количество копий исходящей электронной почты, отправленных внешним сторонам от других пользователей в их организаци. Мы отключили изменение правила, из-за которого законные электронные письма помечались как спам, и мы начинаем видеть восстановление.»
Проблемы с защитой от спама начались около 09:40 по тихоокеанскому времени и, по оценкам Microsoft, были полностью решены через 14 часов.
Согласно заявлению компании, электронные письма, ошибочно помеченные как спам, также были удалены из карантина у пострадавших арендаторов в ходе процесса смягчения последствий.
Эта проблема затронула администраторов, которым было поручено получать копии электронных писем, помеченных как потенциальный исходящий спам или почта с высоким риском доставки в соответствии с политиками оповещений по умолчанию.
Из сообщения компании:
«Однако в рамках наших усилий по повторной обработке некоторые администраторы могли столкнуться с временным воздействием в виде вторичного потока входящих повторяющихся уведомлений об исходящих письмах в их почтовом ящике, пока их организация завершала воспроизведение сообщения в центре администрирования. Эти дубликаты уведомлений не указывают на фактическую повторную доставку самих сообщений электронной почты и были предоставлены исключительно для исправления уведомлений, попадающих в почтовый ящик со спамом. После тщательного мониторинга и последующего анализа наших усилий по смягчению последствий и воспроизведению ранее неправильно классифицированных спам-сообщений, мы подтвердили, что эта проблема решена».
Чтобы гарантировать, что почтовый ящик не будет заполнен спамом BCC в следующий раз, когда сработают правила защиты от спама Microsoft 365, администраторы могут отключить параметр «Отправить копию подозрительного исходящего сообщения» для политики исходящего спама по умолчанию.
Хотя в Microsoft заявили, что удалила ложноположительные спам-сообщения из карантина у затронутых арендаторах, администраторам также следует проверить, были ли добавлены какие-либо пользователи в список заблокированных отправителей.
Тех, кто был заблокирован из-за проблемы с ложным срабатыванием защиты от нежелательной почты, можно разблокировать на странице «Ограниченные объекты» на портале Защитника Microsoft 365.
Startpack подготовил список сервисов и программ для работы с электронной почтой. На странице собраны бесплатные почтовые веб-сервисы, платные почтовые клиенты с защитой информации, органайзеры для работы с несколькими почтовыми ящиками. Подходят для использования в бизнесе или частным лицам. Инструменты представлены в виде веб-сервисов и приложений. Подходят для использования под всеми операционными системами. Приложения разворачиваются из облака или с сервера.
Статьи по теме
Комментариев пока не было