В LiveTex упростили работу с карточками клиентов

В сервис LiveTex внедрили возможность формировать собственную базу контактов клиентов прямо в едином приложении РМО и переводить общение в нужный канал. Карточка клиента будет создаваться автоматически при поступлении новых сообщений. При необходимости ее можно редактировать и дополнять альтернативными контактами, например, мессенджерам и соцсетями.
В LiveTex упростили работу с карточками клиентов

В LiveTex упростили работу с карточками клиентов. Фото: из архива компании

Теперь сотрудники могут не переходить в личный кабинет, чтобы найти клиента и отправить исходящее сообщение, — все можно сделать в одном месте. В рабочем месте оператора появился отдельный раздел с карточкой клиента «Клиенты».

В компании перечисляют основные возможности карточки клиента на данный момент.

1.     Поиск по имени. В разделе «Клиенты» операторы могут найти пользователя по имени или номеру телефона (или другому параметру). 

2.     Редактирование данных. Не всегда пользователи в первой переписке указывают корректные данные или, если общение происходит в мессенджере или соцсети, вместо имени может быть указан псевдоним. В таком случае, оператор может вручную изменить имя в карточке клиента.

3.     Добавление любых контактов. Чтобы переводить общение в удобный канал, можно заполнить карточку всеми возможными контактными данными. 

4.     Исходящие из карточки. Данная функция позволяет возобновлять диалог быстрее. Для этого необходимо выбрать кнопку «отправить сообщение», выбрать нужный канал и написать сообщение. 

5.     Информирование оператора об изменениях в карточке. При одновременной работе с карточкой, чтобы избежать хаоса в работе, операторы смогут отслеживать изменения. Если кто-то из менеджеров вносит коррективы в карточку, у другого оператора появится уведомлена о том, что были внесены правки, и можно их обновить.

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Больше интересного

Актуальное

Google призывает немедленно обновить Chrome
Microsoft представила новую трехмерную рабочую среду
Специалисты призывают немедленно обновить маршрутизаторы Cisсo
Ещё…