Команда SAP внедряет собственный помощник на базе искусственного интеллекта
Команда SAP внедряет собственный помощник на базе искусственного интеллекта. Фото: СС0
Joule будет встроен во весь портфель приложений, включая HR, финансы, цепочки поставок, закупки, обслуживание клиентов, а также SAP Business Technology Platform и другие, сообщают в SAP.
Сотрудники смогут задать платформе вопрос или поставить задачу для решения, используя простой, естественный язык, а Joule будет брать информацию и идеи из всего портфолио SAP и сторонних источников.
При Joule появится в виде всплывающего окна, аналогичного тем, которые можно увидеть во многих чат-ботах розничной торговли или обслуживания клиентов, предоставляя пользователям индивидуальные предложения в зависимости от их прошлых привычек использования или существующих задач.
Из сообщения Джулии Уайт, директора по маркетингу и решениям SAP:
«С появлением генеративного ИИ мы находимся в начале нового цикла, в котором генеративный ИИ может принести реальную пользу. ИИ станет двигателем каждого аспекта нашей технологии и его возможности практически безграничны. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить первую настоящую систему бизнес-аналитики, позволяющую (клиентам) создавать большую ценность более разумным способом.»
Команда начнет развертывание Joule в отдельных инструментах и сервисах SAP в ноябре 2023 года.
Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.
Статьи по теме
Комментариев пока не было