LiveTex запускает новый бесплатный тариф c возможностью подключить чат на сайте

Команда чат-платформы LiveTex запустила новый тариф с возможностью подключить бесплатный чат на сайт на одного оператора навсегда.
LiveTex запускает новый бесплатный тариф c возможностью подключить чат на сайте

LiveTex запускает новый бесплатный тариф c возможностью подключить чат на сайте. Фото: СС0

Из сообщения компании:

«Данная возможность будет актуальна небольшим компаниям, которые еще не используют чат на своем сайт, но хотят попробовать канал.»

Разработчики сообщают, что пользователям будут доступны:

  • Единое приложение для работы оператора в десктоп, мобильной и веб-версии. А также широкий перечень инструментов для ускорения ответов и повышения их качества: шаблоны ответов, горячие клавиши, проверка орфографии и др;
  • Гибкие настройки чата: положение чата на странице сайта, дизайн виджета, добавление фото сотрудника, должности и псевдонима (по желанию);
  • Широкая аналитика: доступ к отчету по каналу и оператору, где представлены данные о среднем времени ответа на обращение, а также количество принятых и непринятых сообщений;
  • Сценарии вовлечения: чтобы клиенты быстрее привыкли к новому каналу, вы можете настроить всплывающее окно с интересным предложением, например, скидкой.
  • Сценарии удержания: если оператор не может ответить прямо сейчас, автоматически отправится сообщение с просьбой немного подождать. (текст сообщения можно настроить самостоятельно)
  • Возможность подключения чата на нескольких сайтах.

По данным LiveTex, почти половина пользователей (49%) обращаются именно в него, если у клиентов появляются вопросы. Чат позволяет быстро проконсультировать клиента прямо в телефоне.

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как собственнику оперативно следить за финансовым состоянием бизнеса
Microsoft Outlook уязвима перед новой фишинговой атакрй ZeroFont
Google Workspace позволяет создавать, измененять и вставлять шаблоны электронной почты в сообщениях групп
Ещё…