Как сэкономить время и упростить работу диспетчера

Шаблоны ответов в чате в системе HubEx. Фото: из архива компании
Эта функция позволяет заранее подготовить библиотеку ответов и во время переписки в чате остается лишь выбрать готовый шаблон. Его можно отредактировать при необходимости и отправить клиентам или коллегам.
Самое очевидное преимущество шаблонов - возможность отказаться от набора длинных однотипных сообщений. Это существенно экономит рабочее время и стандартизирует работу сотрудников.
Но шаблоны необходимы не только для этого. Представим, что диспетчеру нужно устранить типовую проблему клиента. Шаблоны ответов в этом помогут. Добавьте в библиотеку ответов инструкцию с четким порядком действий, и диспетчер сможет следовать алгоритму без подключения технического специалиста. В этом случае шаблоны выполняют функцию базы знаний для ваших сотрудников. Чтобы получить максимальную пользу, важно плотно поработать над библиотекой, сформировать ее подробно и качественно.
Еще один вариант использования шаблонов ответов - персонализация коммуникаций с клиентами. Создавайте шаблоны под запросы конкретной компании. Например, это могут быть ответы по оборудованию, которое у вас на обслуживании, уведомления о статусе заявки или об этапах работы. Шаблоны ответов можно гибко настраивать, что обеспечит индивидуальных подход к вашим клиентам и поможет всегда оставаться с ними на связи.
Упомянутый сервис

4 комментария
Функция, конечно, полезная, но в сыром виде часто вызывает негатив у клиентов. На других платформах, использующих данную возможность, часто ответы некорректны. Пользователь не получает решение своей проблемы и тратит время.
Александр Никуличев,Шаблоны увеличивают скорость обработки сообщений. Для многих компаний этой важный показатель. Как работник, обрабатывающий сообщения, я плюсую за данный функционал, а вот как клиент... Не всегда мне приятно получать шаблонный ответ.
Функция хорошая, но что делать, если не будет готового ответа-шаблона на уникальный заданный вопрос? Возможно это станет проблемой для пользователей и они будут вынуждены уйти с сайта, не дождавшись ответа.
Наталья Соловьева, Нужно внимательно статью прочитать прежде, чем писать сообщение. Функция лишь упрощает работу диспетчера, что бы он не писал тирады текста. Если 70% обращений однотипны используется шаблон, в остальных случаях отвечает напрямую человек. Это простой пример.
Добавить комментарий