Как сэкономить время и упростить работу диспетчера

При работе диспетчера или других сотрудников с клиентами по заявкам важно, чтобы весь процесс был стандартизирован и не требовал для типовых запросов подключения значительных людских и временных ресурсов. Поэтому мы добавили в систему HubEx шаблоны ответов в чатах с клиентами и коллегами.
Как сэкономить время и упростить работу диспетчера

Шаблоны ответов в чате в системе HubEx. Фото: из архива компании

Эта функция позволяет заранее подготовить библиотеку ответов и во время переписки в чате остается лишь выбрать готовый шаблон. Его можно отредактировать при необходимости и отправить клиентам или коллегам. 

Самое очевидное преимущество шаблонов - возможность отказаться от набора длинных однотипных сообщений. Это существенно экономит рабочее время и стандартизирует работу сотрудников.

Но шаблоны необходимы не только для этого. Представим, что диспетчеру нужно устранить типовую проблему клиента. Шаблоны ответов в этом помогут. Добавьте в библиотеку ответов инструкцию с четким порядком действий, и диспетчер сможет следовать алгоритму без подключения технического специалиста. В этом случае шаблоны выполняют функцию базы знаний для ваших сотрудников. Чтобы получить максимальную пользу, важно плотно поработать над библиотекой, сформировать ее подробно и качественно.

Еще один вариант использования шаблонов ответов - персонализация коммуникаций с клиентами. Создавайте шаблоны под запросы конкретной компании. Например, это могут быть ответы по оборудованию, которое у вас на обслуживании, уведомления о статусе заявки или об этапах работы. Шаблоны ответов можно гибко настраивать, что обеспечит индивидуальных подход к вашим клиентам и поможет всегда оставаться с ними на связи.

Упомянутый сервис

HubEx Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

4 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Команда Zoom внедрила поддержку искусственного интеллекта в продукты для контакт-центров
В Аспро.Cloud появилась интеграция с социальными сетями и мессенджерами
Разработчики NordPass внедрили поддержку ключей доступа на iPhone
Ещё…