Аналог Google Forms на российском рынке
Аналог Google Forms на российском рынке. Фото: из архива компании
Один из интересных вариантов на российском рынке — это сервис Тестограф.
В этой статье мы рассмотрим, как Тестограф может стать идеальным аналогом Google Forms для российских компаний, работающих в сфере HR, маркетинга, клиентского опыта, социологических и маркетинговых исследований.
Основные функциональные возможности Тестографа
Голосования
В отличие от Google Forms, Тестограф предлагает расширенные функциональные возможности для проведения голосований. Сервис предоставляет функционал по проведению тайных и анонимных голосований с одноразовыми паролями. Это исключает возможность накрутки голосов. Дополнительно есть возможность ограничить накрутку по заполнению с одного устройства и/или IP адреса. Эти возможности особенно полезны для корпоративных голосований или исследований, где требуется высокий уровень анонимности и безопасности.
Тесты
Тестограф предлагает разнообразные типы тестовых вопросов — от выбора одного ответа до текстовых ответов и установки порядка. Возможность создавать тесты с проходным баллом или просто за баллы предоставляет больше гибкости при оценке. Установка таймеров на вопрос и на весь тест в целом помогает контролировать время, затраченное на выполнение заданий. Эти функции станут находкой для отделов HR, занимающихся оценкой персонала.
Интеграция и API
В отличие от Google Forms, который ограничивает ваши возможности интеграции, API Тестографа позволяет легко интегрировать этот инструмент в ваш текущий бизнес-процесс. Это может быть особенно полезно для автоматизации рутинных задач в маркетинге или HR.
Как Тестограф используется в разных сферах
HR-сфера
Тестограф предлагает широкий спектр опций для HR-отделов. Например, при организации корпоративных тренингов можно использовать тесты для оценки эффективности обучения. Возможность использовать различные типы вопросов позволяет создать более сложные и многогранные задания для сотрудников.
Маркетинг
Для маркетологов сервис предлагает функционал, который помогает лучше понять свою аудиторию. От проведения A/B тестов до сбора обратной связи от клиентов — возможностей множество.
Социологические и маркетинговые исследования
С помощью различных шаблонов и примеров, проведение исследований становится проще и быстрее. А функциональные возможности, такие как анонимные опросы и голосования, делают Тестограф идеальным инструментом для сбора данных в социологических исследованиях.
Функциональность для клиентского опыта
Понимание клиентского опыта является ключевым для любой успешной компании. Чтобы добиться этого, необходимы инструменты, которые могут собирать и анализировать данные эффективно. Тестограф обладает функционалом, который позволяет создавать опросы, направленные на изучение удовлетворенности клиентов, оптимизацию пользовательского опыта и многое другое.
Удобство в использовании и ценообразование
Ещё одним преимуществом Тестографа перед Google Forms является гибкая система тарифов. Это позволяет подобрать план, который идеально соответствует потребностям вашей организации. Также стоит отметить интуитивно понятный интерфейс и разнообразный функционал, который делает процесс создания опросов и анализа данных проще и эффективнее.
Примеры использования
Кейс 1: Оценка эффективности корпоративного тренинга в HR
Представим, что ваша компания провела обучающий семинар для сотрудников. Отдел HR может создать тест с проходным баллом на Тестографе, чтобы оценить, какие знания и навыки усвоены. Благодаря таймеру, можно также оценить скорость реакции и принятия решений сотрудниками.
Кейс 2: Исследование потребительских предпочтений в маркетинге
Допустим, ваша компания хочет запустить новый продукт. Прежде чем это сделать, необходимо провести исследование для определения потребностей и предпочтений целевой аудитории. С помощью Тестографа можно легко создать опросы с различными типами вопросов, что даст более полное понимание ожиданий клиентов.
Кейс 3: Социологическое исследование
Для проведения социологического исследования, куда входит сбор данных на чувствительные темы, можно использовать анонимные опросы и голосования. Это позволяет получить более честные и точные ответы от респондентов.
Заключение
Тестограф предлагает широкий функционал и гибкость, которые делают его отличным аналогом Google Forms на российском рынке. Возможности, предоставляемые этой платформой, делают её универсальным инструментом для компаний, работающих в сфере HR, маркетинга, клиентского опыта, социологических и маркетинговых исследований.
Выбор альтернативы Google Forms — это не просто выбор другого инструмента, это решение, которое может повлиять на эффективность вашего бизнеса. И Тестограф, безусловно, заслуживает вашего внимания в этом контексте.
С его помощью вы не только сможете собирать и анализировать данные, но и интегрировать эти процессы в вашу текущую бизнес-стратегию, что в последствии может привести к улучшению работы вашей организации в целом.
6 комментариев
Гугл формы это очень удобно, но тестограф это уже очень современно. Это лучшая форма на данный момент. Голосования могут принести много хороших результатов. Анализировать данные и отлеживать бизнес стратегию это здорово. Это все что требует современность.
Около Чаны, Тестограф - это просто результат закономерности создания более лучшего инструмента, чем гугл формы, в связи с прогрессом, запросами пользователей и увеличения опционала для большей эффективности. Удивляться тут нечему. Со временем и его подвинут и это будет даже хорошо.
Он прост в использовании и имеет разумную цену. Это хороший выбор для улучшения работы компании.
Михаил Кунгуров, действительно, оправдывает свою стоимость. Пользоваться удобно, цена разумная, соответствует пользе данного сервиса.
Сервис Тестограф уже давно приобрёл популярность в кругу нашей компании. Это настоящий помощник в раскрутке бизнеса, в этом я убедилась на личном опыте.
Хорошее, конечно, приложение, но, вряд ли , он будет работать на территории Казахстана, и, я думал, что сайт имеет отношение к написанию текстов. А так он будет полезен лишь для каких то раскрученных сервисов.
Добавить комментарий