Новая статистика в Омнидеске
Пока в бета-версии, чтобы полноценный запуск не застал врасплох. Но все подразделы и показатели уже доступны.

Новая статистика в Омнидекске. Фото: из архива компании
Самое, пожалуй, ожидаемое обновление из дорожной карты сервиса готово. До осени планируется поддерживать работоспособность обеих версий статистики, чтобы сделать переход для клиентов более плавным.
Изменения коснулись как интерфейса, так и принципов расчета. Кроме того, добавились новые показатели, фильтры, возможность выгрузки данных и настройки учета, которые можно менять в зависимости от вашего рабочего процесса.
Подробнее обо всех изменениях в статье: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/304332
Упомянутый сервис

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, LINE, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
2 комментария
Статья о новой статистике в Омнидеске очень информативная. Впечатляет возможность получения всесторонней аналитики, что позволяет эффективно управлять бизнес-процессами. Интеграция с различными источниками данных и гибкие настройки отчетов делают это решение очень полезным для компаний. Очень интересно ознакомиться с подробностями и применить данную функциональность в своей работе.
Аналитика и в данной программе и вообще меня всегда привлекала. Все крупные учреждения базируются на анализе окружающей ситуации и анализе рынков. Благодаря этим исследованиям проще ориентироваться в постоянно меняющемся мире. Правда, несмотря на подобную аналитику, экономический пузырь 2008 года разглядеть заранее все же не получилось. Так что системы и программы пока все же уступают простому человеческому мозгу.
Добавить комментарий