KeyCRM расширила возможности триггерной автоматизации

В июне в KeyCRM добавили опцию создания триггеров для большей автоматизации бизнес-процессов внутри системы.
KeyCRM расширила возможности триггерной автоматизации

KeyCRM расширила возможности триггерной автоматизации. Фото: из архива компании

Обновления коснулись трех основных разделов: заказы, воронки и чаты. Создать триггер можно во вкладке Дополнительно в Настройках, здесь же нужно обозначить событие, которое запустит сценарий, время (промежуток), условия для выполнения и само действие (варианты).

Событие активирует триггер и при соблюдении заданных условий происходит необходимое действие (или несколько): смена статуса заказа, этапа воронки или оплаты; смена ответственного сотрудника, исполнителя (например, почтовой службы); создание новой задачи или тегов (к заказу или заявке), добавление затрат (по заказу).

интерфейс настройка триггеров

К примеру, статус заказа или этапа воронки меняется – система ставит релевантную задачу для конкретного сотрудника: менеджера, курьера, бухгалтера или отправляет определенное уведомление клиенту. 

Для автоматизации отправки сообщений пользователи также могут настроить триггеры. Сначала создается шаблон типового сообщения: уведомление клиента о том, что заказ принят, в обработке, отправлен и прочее. При этом, данные о заказе (товар, ТТН, источник, ФИО покупателя) будут подставлены в необходимые поля автоматически.

интерфейс триггер в сообщениях

Далее выбираются каналы, в которых триггер будет работать: SMS, электронная почта, мессенджеры, Viber (личный или бот), Telegram (номерной или бот), Instagram, Facebook. Можно указать резервные способы связи для случая, когда основной недоступен.

Данный функционал KeyCRM задуман гибким, он легко подстраивается под особенности работы предпринимателя: триггеры можно быстро редактировать или удалять. Обновление позволяет сократить время на обработку заказа, заявки или коммуникации, а также минимизировать ошибки пользователей системы.

Упомянутый сервис

KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Microsoft отказывается от приложения «Почта и Календарь» в Windows 11
Автоматизация оплаты счетов: от согласования до закрывающих документов
Интеграция Microsoft Bing Chat GPT-4 обеспечит «мощное распознавание изображений в Windows 11»
Ещё…