KeyCRM расширила возможности триггерной автоматизации
KeyCRM расширила возможности триггерной автоматизации. Фото: из архива компании
Обновления коснулись трех основных разделов: заказы, воронки и чаты. Создать триггер можно во вкладке Дополнительно в Настройках, здесь же нужно обозначить событие, которое запустит сценарий, время (промежуток), условия для выполнения и само действие (варианты).
Событие активирует триггер и при соблюдении заданных условий происходит необходимое действие (или несколько): смена статуса заказа, этапа воронки или оплаты; смена ответственного сотрудника, исполнителя (например, почтовой службы); создание новой задачи или тегов (к заказу или заявке), добавление затрат (по заказу).
К примеру, статус заказа или этапа воронки меняется – система ставит релевантную задачу для конкретного сотрудника: менеджера, курьера, бухгалтера или отправляет определенное уведомление клиенту.
Для автоматизации отправки сообщений пользователи также могут настроить триггеры. Сначала создается шаблон типового сообщения: уведомление клиента о том, что заказ принят, в обработке, отправлен и прочее. При этом, данные о заказе (товар, ТТН, источник, ФИО покупателя) будут подставлены в необходимые поля автоматически.
Далее выбираются каналы, в которых триггер будет работать: SMS, электронная почта, мессенджеры, Viber (личный или бот), Telegram (номерной или бот), Instagram, Facebook. Можно указать резервные способы связи для случая, когда основной недоступен.
Данный функционал KeyCRM задуман гибким, он легко подстраивается под особенности работы предпринимателя: триггеры можно быстро редактировать или удалять. Обновление позволяет сократить время на обработку заказа, заявки или коммуникации, а также минимизировать ошибки пользователей системы.
1 комментарий
Отличное обновление от KeyCRM! Добавление триггеров для автоматизации бизнес-процессов поможет сэкономить время и избежать ошибок. Теперь можно легко создавать сценарии, которые активируются при определенных событиях, и выполнять различные действия, такие как изменение статуса заказа или создание задачи. Настройка шаблонов сообщений и выбор каналов связи добавляют удобства при отправке уведомлений. Все это гибкое решение, которое можно легко настроить под свои потребности. Большой шаг вперед для улучшения эффективности работы и удовлетворения клиентов!
Добавить комментарий