Apple удалит параметры отслеживания из общих URL-адресов для усиления конфиденциальности
Apple удалит параметры отслеживания из общих URL-адресов для усиления конфиденциальности. Фото: из архива компании
Пользователи сталкиваются с параметрами отслеживания в URL-адресах в рекламных кампаниях, ведущихся в социальных сетях или по электронной почте. URL-адрес может содержать специальный текст, помогающий маркетологам подтвердить, что пользователи нажимают на их ссылки в рамках маркетинговой кампании.
Однако параметры отслеживания также могут помочь рекламной индустрии профилировать активность пользователей в Интернете, указывая, какие сайты они использовали для просмотра и кликов по маркетинговой кампании. Этот риск для конфиденциальности заставляет Apple принимать меры.
Из сообщения компании:
«Некоторые веб-сайты добавляют дополнительную информацию к своим URL-адресам, чтобы отслеживать пользователей на других веб-сайтах. Теперь эта информация будет удалена из ссылок, которыми пользователи делятся в «Сообщениях» и «Почте», и ссылки по-прежнему будут работать должным образом. Эта информация также будет удалена из ссылок в приватном просмотре Safari».
Подробностей об этой «защите от отслеживания ссылок» мало. Вероятно, удаление параметра произойдет в режиме конфиденциального просмотра Safari, как часть навигации в браузере и при копировании ссылки.
Startpack подготовил список инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.
Статьи по теме
Комментариев пока не было