Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM: автоматизируйте реализацию новых идей

Раздел "Личные задачи" в EnvyCRM предназначен для задач, которые не относятся к сделкам и клиентам. Здесь можно указать идею (по которой в дальнейшем создать полноценную задачу, но по ней пока не известны ни сроки, ни кто будет ответственным за эту задачу и будет ли она вообще реализована или сразу создать задачу с описанием и сроками и закрепить за ней ответственных сотрудников или отделы.
Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM: автоматизируйте реализацию новых идей

Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM. Фото: из архива компании

Например, вы планируете начислить премию за квартал самым продуктивным сотрудникам, но на данный момент неизвестно ни количество сотрудников, ни сумма, которую необходимо начислять, в данном случае вы можете добавить идею.

Для того, чтобы переносить идеи и задачи с первоначального этапа на следующий этап, необходимо нажать правой кнопкой мыши на нужную идею/задачу и не отпуская кнопку перетащить её в нужную колонку.

Рассмотрим на примере переноса идеи в задачу. Когда вы перенесете идею в колонку “Новые”, откроется окно добавления задачи (аналогичное окно открывается после нажатия на кнопку “Добавить задачу”), поле “Задача” автоматически заполняется информацией, указанной в идее, но вы можете его изменить. Укажите дату, до какого времени задача должна быть выполнена и её описание, в случае необходимости.

Вы можете назначить ответственным себя, другого сотрудника, любой отдел, либо назначить сразу нескольких ответственных, выбрав их галочками из списка, затем нажмите кнопку “Добавить”.

Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM

После добавления задача будет отображена в колонке “Новые”.

Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM

Когда исполнитель приступает к исполнению задачи, её необходимо перенести в колонку “В работе”. У постановщика в это время задача находится в колонке “На контроле”, где можно отследить действия исполнителей с задачей и её этап.

Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM

Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM

Когда задача будет решена, исполнителю её необходимо перенести в колонку “Готово”. Постановщик увидит предупреждение в данной задаче о необходимости проверки её выполнения.

Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM

Выполненную задачу можно принять, в таком случае задача будет считаться выполненной и автоматически перенесётся в колонку “Готово”, либо отклонить, в этом случае необходимо повторно указать крайний срок и комментарий к задаче, после чего она вернётся в работу ответственному исполнителю.

Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM

Если время исполнения по задаче вышло, но она еще не завершена, такая задача отображается как просроченная.

Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM

В случае необходимости, постановщик задачи может изменить её срок выполнения. Если задача больше не актуальна, её можно удалить.

Раздел «Личные задачи» в EnvyCRM

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Готовый функционал для службы поддержки появился в CRM «Клиентская база»
Как извиниться перед клиентом, если что-то пошло не так
Canva развертывает собственные инструменты визуализации данных
Ещё…