Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

Интеграция EnvyCRM и сервиса Скорозвон позволяет своевременно и эффективно обрабатывать лиды, не упуская ни одного потенциального клиента и связываясь с каждым на пике его интереса. Приятное последствие такого функционального тандема — рост конверсии звонков в продажу и повышение лояльности пользователей.
Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон">

Для того, чтобы настроить интеграцию сервиса Скорозвон с CRM-системой, необходимо выполнить следующие действия:

Заполнить поля «Email Администратора», «ключ API», «ID приложения» и «Ключ приложения» и нажать на кнопку «Обновить данные», чтобы настроить дополнительные поля для интеграции.

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

Для того, чтобы найти эти данные, нужно зайти на сайт сервиса Скорозвон, и нажать на кнопку «Войти».

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

На открывшейся странице введите логин и пароль пользователя.

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

Для того, чтобы найти ключ API, ID приложения и Ключ приложения в выпадающем списке выберите «Настройки», далее нажмите «Интеграции», после чего перейдите в раздел «API».

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

Для просмотра адреса электронной почты в выпадающем списке необходимо, выбрать раздел «Команда», в списке сотрудников, рядом с записью о сотруднике нажать «Редактировать».

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

После ввода всех данных в CRM-системе и нажатия на кнопку «Обновить данные» у вас появятся дополнительные поля для интеграции, заполните их в случае необходимости.

Вы можете выбрать «Тип входящего обращения»; с каких номером передавать звонки в CRM-систему; указать ответственного сотрудника для лидов, полученных через интеграцию со Скорозвоном.

В данном случае, для всех лидов будет автоматически указан ответственный сотрудник, Вы можете выбрать один из 3-вариантов:

  • Не назначать ответственного — в данном случае ответственный для лидов автоматически указан не будет;
  • Менеджера, который разговаривал с клиентом — в этом случае, для поступающих лидов ответственным будет назначен сотрудник, который разговаривал с этим клиентом;
  • Выбранного менеджера — здесь вы можете выбрать ответственного сотрудника самостоятельно из списка Ваших сотрудников, который будет автоматически назначаться для лидов; указать соответствие полей (вы можете настроить, какая информация о лидах из сервиса Скорозвон будет автоматически передаваться в поля CRM-системы).

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

Также вы можете указать результаты, по которым хотите получать звонки в CRM-систему, результаты звонков настраиваются в системе Скорозвон. Для того, чтобы просмотреть или изменить результаты завершения вызова, необходимо в выпадающем списке меню выбрать пункт «Настройки» и в открывшемся списке нажать «Сценарии».

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

Также вы можете указать внутренние номера сотрудников, найти их можете в разделе «Команда» в блоке «Номер» в сервисе «Скорозвон».

Интеграция EnvyCRM и Скорозвон

После заполнения всех необходимых полей нажмите внизу страницы кнопку «Сохранить», на этом настройка интеграции с сервисом Скорозвон будет завершена.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Скорозвон Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Разработчики YouGile внедрили новый дизайн чатов
Google Диск вновь подвергается редизайну
Аспро.Cloud интегрирован с банком «Открытие»
Ещё…