Изменение в интеграции EnvyCRM c телефониями UIS и Comagic
Интеграции EnvyCRM с телефониями обеспечивают эффективное взаимодействие менеджеров с клиентами посредством звонков, а также автоматизирует актуальность и сохранность данных таких коммуникаций в карточках лидов.
Изменение в интеграции EnvyCRM. Фото: из архива компании
В интеграции EnvyCRM c телефониями UIS и Comagic изменено тело запроса по событию "Завершение звонка":
event=call_end&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&extension={{employee_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}&direction={{direction}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&record_full_link={{full_record_file_link}}
Переподключать уже настроенные интеграции не нужно, они работают в штатном режиме.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
1 комментарий
Очень удобная прога, но к сожалению часто стали ее использовать мошенники которые предлагают якобы торговлю на бирже. Но программа удобная тем, что можно вести анкеты (карточки) клиентов. Заносить в нее. например продажи и покупки и вести статистику.
Добавить комментарий