Изменение в интеграции EnvyCRM c телефониями UIS и Comagic

Интеграции EnvyCRM с телефониями обеспечивают эффективное взаимодействие менеджеров с клиентами посредством звонков, а также автоматизирует актуальность и сохранность данных таких коммуникаций в карточках лидов.
Изменение в интеграции EnvyCRM c телефониями UIS и Comagic

Изменение в интеграции EnvyCRM. Фото: из архива компании

В интеграции EnvyCRM c телефониями UIS и Comagic изменено тело запроса по событию "Завершение звонка":

event=call_end&line_number={{virtual_phone_number}}&client_number={{contact_phone_number}}&extension={{employee_phone_number}}&call_hash={{call_session_id}}&direction={{direction}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&record_full_link={{full_record_file_link}}

Переподключать уже настроенные интеграции не нужно, они работают в штатном режиме.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Чеклист: как сменить сервис для общения с клиентами в текстовых каналах
Недостаток безопасности плагина WordPress может поставить под угрозу миллионы веб-сайтов
В Microsoft Teams появится компактный список чатов
Ещё…