В Google Voice появится автоматическая маркировка вызовов для защиты от спама
В Google Voice появится автоматическая маркировка вызовов для защиты от спама . Фото: из архива компании
Google определяет спам используя ту же передовую модель искусственного интеллекта. Она ежемесячно выявляет миллиарды спам-вызовов в экосистеме Google.
Новые метки появятся на экране входящего вызова и в истории вызовов пользователя.
Пользователи получат возможность:
- Подтверждать спам-вызов, из-за которого будущие вызовы с этого номера будут направляться непосредственно на голосовую почту, а записи истории вызовов будут помещены в папку для спама.
- Отмечать вызов, помеченный как не спам, после чего для этого номера больше никогда не будет отображаться метка о подозрении на спам.
Для того, чтобы активировать функцию необходимо зайти в Настройки > Безопасность > Фильтровать спам и включить фильтр голосового спама. В этом случае все вызовы, которые Google идентифицирует как спам, автоматически отправляются на голосовую почту, а запись о вызове. Функция доступна для всех пользователей Google Voice.
Startpack подготовил список облачных АТС и VoIP-систем телефонии для повышения конверсии в бизнесе. Многоканальные номера для соединения с клиентами, виртуальные АТС для переключения звонящих на нужных специалистов и коллтрекинг для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Хранение звонков для последующей аналитики результатов переговоров работников и клиентов. Системы готовых скриптов для унификации работы колл-центров. Готовые виджеты обратного звонка для размещения на сайтах.
Статьи по теме
Комментариев пока не было