В Google Voice появится автоматическая маркировка вызовов для защиты от спама

Чтобы защитить пользователей от нежелательных звонков и потенциального мошенничества, Google Voice теперь показывает метку «подозрение на спам» на всех вызовах, которые Google посчитает таковым.
В Google Voice появится автоматическая маркировка вызовов для защиты от спама

В Google Voice появится автоматическая маркировка вызовов для защиты от спама . Фото: из архива компании

Google определяет спам используя ту же передовую модель искусственного интеллекта. Она ежемесячно выявляет миллиарды спам-вызовов в экосистеме Google. 

Новые метки появятся на экране входящего вызова и в истории вызовов пользователя. 

Пользователи получат возможность: 

  • Подтверждать спам-вызов, из-за которого будущие вызовы с этого номера будут направляться непосредственно на голосовую почту, а записи истории вызовов будут помещены в папку для спама.
  • Отмечать вызов, помеченный как не спам, после чего для этого номера больше никогда не будет отображаться метка о подозрении на спам. 

Для того, чтобы активировать функцию необходимо зайти в Настройки > Безопасность > Фильтровать спам и включить фильтр голосового спама. В этом случае все вызовы, которые Google идентифицирует как спам, автоматически отправляются на голосовую почту, а запись о вызове. Функция доступна для всех пользователей Google Voice.

Startpack подготовил список облачных АТС и VoIP-систем телефонии для повышения конверсии в бизнесе. Многоканальные номера для соединения с клиентами, виртуальные АТС для переключения звонящих на нужных специалистов и коллтрекинг для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Хранение звонков для последующей аналитики результатов переговоров работников и клиентов. Системы готовых скриптов для унификации работы колл-центров. Готовые виджеты обратного звонка для размещения на сайтах.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Google+ Социальная сеть Google, позволяющая делиться новостями и открывать для себя всегда что-то новое.
Социальная сеть Google, позволяющая делиться новостями и открывать для себя всегда что-то новое.

Больше интересного

Актуальное

Главные обновления 2022: сервис для контакт-центров
Специалисты Касперского обнаружили опасный мод WhatsApp*
Netgear просит пользователей применить патч к недавно исправленной ошибке маршрутизатора WiFi
Ещё…