Яндекс запустил детские аккаунты

В Яндексе теперь можно завести детский аккаунт. Он поможет оградить ребёнка от контента, не предназначенного для детских глаз. У детей будет гораздо меньше шансов наткнуться на ненормативную лексику или, например, фильм для взрослых.
Яндекс запустил детские аккаунты

Яндекс запустил детские аккаунты. Фото: СС0

Детский аккаунт работает в Поиске, Музыке и других сервисах Яндекса. Так, Кинопоиск будет предлагать детям только фильмы и мультики по возрасту. Приложение Яндекс Музыки не даст послушать трек с ненормативной лексикой, а Поиск и Браузер оградят от шок-контента и сайтов для взрослых — неважно, искал их ребёнок специально или нет. 

Из сообщения директора бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Петра Попова:  

«Все мы знаем, как быстро дети осваивают гаджеты. К семи годам у многих уже есть свой ноутбук или смартфон, и они начинают сами искать ответы на вопросы. С одной стороны, это здорово. С другой, хочется, чтобы на сервисах Яндекса ребёнок не сталкивался с недетским контентом, и родители были за него спокойны. Вот для этого мы и сделали детский аккаунт, который будем развивать дальше. По нашим исследованиям, он будет особенно полезен родителям с детьми от трех до десяти лет». 

Аккаунты для детей заводят родители. Для этого нужно зайти в свой Яндекс ID и создать детский аккаунт: указать имя и возраст ребёнка, придумать логин и пароль. Можно также выбрать возрастное ограничение контента: например, 6+ или 12+. Также детский аккаунт можно завести из раздела «Семья» в Яндекс ID, куда пользователи добавляют своих близких. 

К детскому аккаунту при желании можно подключить банковскую карту, привязанную к семейной группе в Яндекс ID. Тогда ребёнок сможет в рамках установленных лимитов делать покупки на сервисах Яндекса. Можно также оформить ему семейную подписку Плюс Мульти, чтобы он мог слушать музыку и смотреть фильмы. 

Startpack подготовил список облачных сервисов для работы с контекстной рекламой. Создание, редактирование, тестирование и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, сбор семантического ядра и мониторинг объявлений конкурентов. Автоматизация выставления ставок и участия в аукционах. Системы аналитики для получения информации о просмотрах объявлении и конверсии. Составление инфографики успешности контекстной рекламы для предоставления отчёта клиентам и руководству бизнеса.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

На AI Journey 2022 рассказали о том, как ускорить исследования в сфере искусственного интеллекта
Ученые Сбера представили MedBench — платформу для решения ИИ-задач в медицине
Продавцы смогут размещать на Яндекс Маркете шоты — короткие видео с товарами
Ещё…