Яндекс покажет в поиске проверенные скидки

Яндекс начал проверять скидки в поиске по товарам. Теперь пользователи увидят информацию о скидке только в том случае, если цена по акции в магазине действительно ниже, чем обычно. А значит, людям будет проще решить, стоит ли купить вещь именно сейчас. Это особенно актуально в период распродаж.
Яндекс покажет в поиске проверенные скидки

Яндекс покажет в поиске проверенные скидки. Фото: из архива компании

Магазины могут передавать Яндексу данные о скидках, чтобы они появились в поиске по товарам. Эти скидки проверяет специальный алгоритм, который анализирует цены магазина за последние два месяца. Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась больше, она появится в карточке товара. 

Рядом с каждой скидкой будет указано, что она прошла проверку и на сколько процентов снизилась цена. А если человек захочет посмотреть все товары, которые продаются по акции, он может воспользоваться фильтром «Проверенные скидки».

В поиске по товарам собрано более 730 млн предложений из различных интернет-магазинов и маркетплейсов. Это электроника, бытовая техника, косметика, игрушки и другие товары. Информация о них представлена в структурированном, удобном для просмотра виде. На сервисе можно сравнивать цены в разных магазинах и выбирать самые выгодные предложения. Из карточки товара легко перейти на сайт продавца и сделать заказ.

Startpack подготовил список облачных инструментов для мониторинга цен конкурентов и деловых партнёров. Формируют список интернет-магазинов, торговых площадок и сайтов для сбора прайс-листов, фильтруют и группируют собранную информацию. Анализируют разницу цен и демонстрируют с помощью графического оформления выявленные изменения. Следят за ассортиментом товара у конкурентов. Присылают оповещение в случае отсутствия определенных товаров или существенных скачков цен.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Сбер представил Kandinsky 2.0 — первую российскую диффузионную модель для генерации изображений по тексту на разных языках
СберПервый и нейросеть Сбера Kandinsky придумали новый десерт для «Кофемании»
Аудитория RuStore выросла в шесть раз
Ещё…