Microsoft делится обходным решением для текущих проблем со входом в Outlook
Microsoft делится обходным решением для текущих проблем со входом в Outlook. Фото: СС0
Проблемы со входом в систему затрагивают пользователей, пытающихся войти в Outlook, используя свои учетные записи Outlook.com, или тех, кто уже добавил учетные записи в свои профили Outlook.
Вместо входа в систему пользователивидят следующие сообщения об ошибках с просьбой использовать рабочую или учебную учетную запись: «Вы не можете войти здесь с помощью личной учетной записи. Вместо этого используйте свою рабочую или учебную учетную запись».
Из сообщения компании:
«Чтобы обойти эту проблему, вы можете отключить диагностику поддержки, что отключит возможность отправки заявки в приложении с помощью справки, а затем выбора контакта со службой поддержки. Ошибка связана с тем, как Outlook выполняет аутентификацию для диагностики в некоторых ситуациях».
Чтобы отключить диагностику поддержки в Outlook и запретить передачу клиентской информации о сбоях в службах поддержки, необходимо включить параметр политики DisableSupportDiagnostics.
Из сообщения компании:
«Этот параметр политики определяет, может ли Outlook сообщать клиенту информацию о сбое в службах поддержки с целью диагностики проблемы или предоставления информации для поддержки, чтобы помочь с диагностикой/решением проблемы и/или предоставлять пользователю контекстные сообщения об ошибках».
В настоящее время в компании работают над патчем для исправления этой ошибки.
Startpack подготовил список сервисов и программ для работы с электронной почтой. На странице собраны бесплатные почтовые веб-сервисы, платные почтовые клиенты с защитой информации, органайзеры для работы с несколькими почтовыми ящиками. Подходят для использования в бизнесе или частным лицам. Инструменты представлены в виде веб-сервисов и приложений. Подходят для использования под всеми операционными системами. Приложения разворачиваются из облака или с сервера.
Статьи по теме
Комментариев пока не было