Бренд DHL стал самой популярной наживкой для фишинговых атак
Бренд DHL стал самой популярной наживкой для фишинговых атак. Фото: СС0
Новый отчет Check Point, посвященный анализу угроз в период с июля по сентябрь 2022 года, показал, что почти в четверти фишинговых атак (22%) злоумышленники выдавали себя за DHL.
Хакеры подготавливают электронное письмо (или SMS-сообщение, или используют любую другую форму связи), чтобы оно выглядело так, как будто оно исходит от законного бренда, чтобы люди действительно открывали его содержимое.
В самом электронном письме мошенники будут утверждать, что жертве нужно решить срочную проблему (например, ожидающую посылку). Для этого необходимо предоставить конфиденциальные данные либо напрямую по электронной почте, либо через специально созданную целевую страницу.
Данные попадают в руки преступников и используются в других видах киберпреступлений.
В конце июня DHL предупредила клиентов о том, что их используют в «крупной глобальной афере и фишинговой атаке», добавив, что «прилагает все усилия, чтобы заблокировать мошеннические веб-сайты и электронные письма».
После пандемии Covid-19 и самоизоляции люди стали делать покупки в Интернете намного чаще. Киберпреступники пытаются заработать на популярности службы доставки этой компании.
Следующим по популярности брендом у киберпреступников является Microsoft (с 16% упоминаний. Третьим в списке следует LinkedIn.
Startpack подготовил список антивирусных продуктов, которые помогают защитить IT-активы компании от заражения зловредами. Список содержит продукты российских и зарубежных разработчиков. Помимо защиты от вирусов, решения позволяют хранить и управлять паролями, разворачивать антиспам-системы, проводить резервное копирование данных, защищать не только персональные компьютеры, но и серверы, а также локальные сети предприятия.
Статьи по теме
Комментариев пока не было