Малый бизнес теряет деньги из-за изменений в правилах конфиденциальности Apple

Сообщается, что радикальные изменения в правилах конфиденциальности Apple негативно сказываются на малых предприятиях.
Малый бизнес теряет деньги из-за изменений в правилах конфиденциальности  Apple

Малый бизнес теряет деньги из-за изменений в правилах конфиденциальности Apple 

Функция прозрачности отслеживания приложений (ATT) в iOS 14.5 компании дала пользователям возможность отказаться от отслеживания в сторонних продуктах и на веб-сайтах. Это помешало софту показывать клиентам целевую рекламу.

Цепочка событий повлекла в свою очередь 13-процентное падение выручки компаний, которые полагались на таргетированную мобильную рекламу для привлечения новых клиентов. Такие данные приводит компания Varos, которая опросила представителей более 1,3 тыс. предприятий.

До изменения в правилах конфиденциальности, разработчики приложений и издатели получили доступ к большим объемам данных пользователей.

Изменения в конфиденциальности были введены потому, что вместо легального использования информации о клиентах, разработчики приложений начали продавать её третьим лицам.

Startpack подготовил список облачных платформ для продвижения в социальных сетях и запуска таргетированной рекламы. Создание и ведение групп и аккаунтов в популярных соцсетях. Составление контент-планов и подготовка постов для публикации в заданное время. Сервисы настройки, публикации и оценки таргетированных объявлений. Инструменты для совместной работы и поддержки нескольких проектов, сбора статистики по постам, рекламным объявлениям и аудитории социальных сетей.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Разработчики WebMaster обновили алгоритм краулера
Разработчики ITSM 365 реализовали новую версию карточки заявки
В Microsoft Teams появится автоматическая транскрипция записи собраний
Ещё…