Малый бизнес теряет деньги из-за изменений в правилах конфиденциальности Apple
Малый бизнес теряет деньги из-за изменений в правилах конфиденциальности Apple
Функция прозрачности отслеживания приложений (ATT) в iOS 14.5 компании дала пользователям возможность отказаться от отслеживания в сторонних продуктах и на веб-сайтах. Это помешало софту показывать клиентам целевую рекламу.
Цепочка событий повлекла в свою очередь 13-процентное падение выручки компаний, которые полагались на таргетированную мобильную рекламу для привлечения новых клиентов. Такие данные приводит компания Varos, которая опросила представителей более 1,3 тыс. предприятий.
До изменения в правилах конфиденциальности, разработчики приложений и издатели получили доступ к большим объемам данных пользователей.
Изменения в конфиденциальности были введены потому, что вместо легального использования информации о клиентах, разработчики приложений начали продавать её третьим лицам.
Startpack подготовил список облачных платформ для продвижения в социальных сетях и запуска таргетированной рекламы. Создание и ведение групп и аккаунтов в популярных соцсетях. Составление контент-планов и подготовка постов для публикации в заданное время. Сервисы настройки, публикации и оценки таргетированных объявлений. Инструменты для совместной работы и поддержки нескольких проектов, сбора статистики по постам, рекламным объявлениям и аудитории социальных сетей.
Статьи по теме
- Apple раскрыла планы отказа от паролей.
- Apple позволит разработчикам App Store получать от пользователей дополнительные деньги.
- Apple выпускает экстренный патч для проблемы в безопасности компьютеров Mac и часов.
- Компьютерные и мобильные процессоры Apple пострадали от первой в мире уязвимости к краже данных.
Комментариев пока не было