Разработчики ITSM 365 реализовали новую версию карточки заявки

Теперь все компоненты карточки можно видеть на одном экране.
Разработчики ITSM 365 реализовали новую версию карточки заявки

Интерфейс новой карточки заявки в ITSM 365. Фото: из архива компании

Это боковая информационная панель, вкладки с их элементами, рабочая область. Все важные данные доступны сразу, не нужно скроллить заявку. При этом есть возможность сворачивать ненужный контент, что делает интерфейс заявки еще более компактным. Обновленный вид карточки помогает пользователям быстрее оформлять заявки. Сотрудникам поддержки же стало гораздо легче принимать запросы и обрабатывать данные о проблемах пользователей. 

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Появился новый способ входа в свою учетную запись Google
Частота атак опаснейшего трояна Emotet снизилась
Новая уязвимость в процессорах AMD Ryzen может серьезно снизить производительность чипов
Ещё…