Разработчики ITSM 365 реализовали новую версию карточки заявки
Теперь все компоненты карточки можно видеть на одном экране.
Интерфейс новой карточки заявки в ITSM 365. Фото: из архива компании
Это боковая информационная панель, вкладки с их элементами, рабочая область. Все важные данные доступны сразу, не нужно скроллить заявку. При этом есть возможность сворачивать ненужный контент, что делает интерфейс заявки еще более компактным. Обновленный вид карточки помогает пользователям быстрее оформлять заявки. Сотрудникам поддержки же стало гораздо легче принимать запросы и обрабатывать данные о проблемах пользователей.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было