Windows 365 позволит легко переключаться между локальными и облачными рабочими столами Windows 11
Windows 365 позволит легко переключаться между локальными и облачными рабочими столами Windows 11. Фото: Pexels
Служба виртуализации вскоре получит четыре дополнительных функции: Windows 365 Boot, Windows 365 App, Windows 365 Switch и Windows 365 Offline.
В целом обновления предназначены для предоставления пользователям более простого доступа к их облачному рабочему столу, а также сохранения функциональности в ситуациях, когда подключение к Интернету недоступно.
Windows 365 позволяет пользователям транслировать рабочий стол Windows 11 на любое из своих устройств из любого места. Цель состоит в том, чтобы открыть множество возможностей для тех предприятий, у кого нет опыта работы с инфраструктурой виртуальных рабочих столов (VDI), и упростить процесс с точки зрения затрат, администрирования и производительности.
Вместо локального размещения ОС Windows 365 передает приложения, данные и настройки из облака, эффективно превращая устройство пользователя в тонкий клиент. Объем доступного хранилища и вычислительных ресурсов зависит от того, какую из двенадцати конфигураций облачных ПК им назначила их ИТ-команда.
Хотя в Microsoft заявляли, что с момента запуска сервис привлек значительное внимание, последние обновления помогут улучшить работу, уменьшив когнитивные трения, связанные с переключением с локальной ОС на рабочий стол Windows 11 в облаке.
Помимо ускорения процесса входа в облачный рабочий стол, Boot предлагает ряд преимуществ в плане безопасности, особенно в сценариях BYOD.
Приложение Windows 365 обеспечивает легкий доступ к облачному рабочему столу с панели задач Windows 11, а Windows 365 Switch делает переход между рабочими столами таким же простым, как переключение между обычными окнами.
Последнее дополнение Windows 365 Offline предоставит пользователям доступ к некоторым элементам их облачного рабочего стола, когда соединение недоступно или в случае сбоя службы. Однако Microsoft по-прежнему не раскрывает информацию о том, какие именно ресурсы будут доступны в автономном режиме.
В Microsoft не озвучивают сроки развертывания новых функций, но обещают предоставить дополнительную информацию в ближайшее время.
Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было