Как получить максимум лидов на выставке

Профессиональные выставки — это один из самых конверсионных каналов привлечения клиентов в b2b. Вы знакомитесь с потенциальными клиентами, они изучают ваши рекламные материалы, вы обмениваетесь визитками. Но что происходит после того, как человек ушел с вашей визиткой и причем здесь онлайн-запись?
Как получить максимум лидов на выставке

Выставочный стенд с qr-кодом для назначения встречи. Фото: из архива компании

После того, как вы установили контакт с потенциальным клиентом, важно не просто обменяться контактами, а обговорить дальнейшие шаги. Следующий шаг после знакомства на выставке — это обычно офлайн или онлайн-встреча. Возможно, созвон. И в этот момент важно превратить устную договоренность в запланированную встречу.

Для этого:

  • нужно создать в 2meetup шаблон онлайн-записи для ваших деловых встреч с потенциальными клиентами;
  • сохранить ссылку для записи как QR-код;
  • и разместить QR на стенде, визитках и других промо-материалах.

Перед тем как заинтересованный клиент уйдет, попросите его отсканировать qr-код и выбрать удобное время для следующего контакта. У клиента это займет две минуты, а вы по окончанию выставки будете иметь календарь, заполненный встречами.

Упомянутый сервис

2meetup Сервис онлайн-записи на консультации, коуч-сессии, уроки и деловые встречи.
Сервис онлайн-записи на консультации, коуч-сессии, уроки и деловые встречи.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Облачный провайдер Serverspace запустил новую услугу Настроенные серверы
В Пачке появились интеграции с Avito, VKontakte
Пять интеллектуальных маркетинговых каналов B2B для вашего бизнеса
Ещё…