Шесть преимуществ автоматизации отдела продаж
Стоимость привлечения новых клиентов может быть чрезвычайно высокой, когда компании используют устаревшие процессы продаж для управления своими каналами продаж. Кроме того, сотрудникам приходится вести работу в нескольких программах, к примеру, программное обеспечение для маркетинга по электронной почте, просто чтобы отслеживать статус их контакта с потенциальным клиентом. Это приводит к потере времени и снижению продаж. Автоматизация отдела продаж является частью этой новой технологии, которая облегчает и улучшает продажи.
Шесть преимуществ автоматизации отдела продаж. Фото: из архива компании
Трудно отслеживать поведение потенциальных клиентов без помощи интегрированного программного обеспечения. Поскольку если не отслеживать активность в режиме реального времени, то можно упустить потенциальные продажи.
Автоматизация работы отдела продаж обладает рядом следующих преимуществ:
- Снижение вероятности ошибок. Каждый раз выполнение стандартных действий вручную порой может приводить к неточностям их выполнения. Автоматизация подобных действий избавит от ручного повторения и минимализирует вероятность ошибок.
- Возможность команде продаж лучше использовать свое время. Поскольку специалисты не будут тратить много времени на написание электронных писем и выполнение повседневных задач благодаря их автоматизации, они могут больше сосредоточиться на основных частях своей работы.
- Гарантия сохранности всех лидов. Зачастую заявки могут потеряться, особенно если работа по ним ведется вручную с помощью электронных таблиц. CRM-система обеспечит учет всех ваших лидов, поскольку вся информация по сделкам будет систематизирована и сохранена в одном месте.
- Улучшение прогноза продаж. Интеллектуальное прогнозирование продаж анализирует воронку, проверяет текущую базу данных продаж и дает вашей команде продаж представление о предстоящих возможностях. Кроме того, CRM позволяет получать лучшие предложения от ваших существующих клиентов, анализируя их прошлые модели продаж и создавая пользовательские кампании.
- Снижение стоимости трудовых ресурсов. Автоматизация и оптимизация повторяющихся задач экономит время работы сотрудников и, как следствие, снижает рабочие расходы.
- Возможность быстро реагировать. Когда пользователь заполняет форму на вашем сайте и ждет, пока с ним свяжется менеджер, он может устать от ожидания и уйти к конкурентам. С CRM-системой можно связываться с потенциальными клиентами мгновенно и доводить заявки до продаж.
Таким образом, целью автоматизации отдела продаж является экономия времени и оптимизация рабочих процессов, приводящих к повышению уровня продаж за счет улучшения выполнения всех задач в CRM-системе.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
1 комментарий
Считаю, что автоматизация в современный бизнес просто необходима, тем более с учётом того, как развивается сейчас нейросети. Благодаря роботу можно обрабатывать больше заказов, больше продавать, больше зарабатывать, а также оставлять позади своих конкурентов, которые не настолько продвинуты.
Добавить комментарий