Шесть преимуществ автоматизации отдела продаж

Стоимость привлечения новых клиентов может быть чрезвычайно высокой, когда компании используют устаревшие процессы продаж для управления своими каналами продаж. Кроме того, сотрудникам приходится вести работу в нескольких программах, к примеру, программное обеспечение для маркетинга по электронной почте, просто чтобы отслеживать статус их контакта с потенциальным клиентом. Это приводит к потере времени и снижению продаж. Автоматизация отдела продаж является частью этой новой технологии, которая облегчает и улучшает продажи.
Шесть преимуществ автоматизации отдела продаж

Шесть преимуществ автоматизации отдела продаж. Фото: из архива компании

Трудно отслеживать поведение потенциальных клиентов без помощи интегрированного программного обеспечения. Поскольку если не отслеживать активность в режиме реального времени, то можно упустить потенциальные продажи.

Автоматизация работы отдела продаж обладает рядом следующих преимуществ:

  1. Снижение вероятности ошибок. Каждый раз выполнение стандартных действий вручную порой может приводить к неточностям их выполнения. Автоматизация подобных действий избавит от ручного повторения и минимализирует вероятность ошибок.
  2. Возможность команде продаж лучше использовать свое время. Поскольку специалисты не будут тратить много времени на написание электронных писем и выполнение повседневных задач благодаря их автоматизации, они могут больше сосредоточиться на основных частях своей работы.
  3. Гарантия сохранности всех лидов. Зачастую заявки могут потеряться, особенно если работа по ним ведется вручную с помощью электронных таблиц. CRM-система обеспечит учет всех ваших лидов, поскольку вся информация по сделкам будет систематизирована и сохранена в одном месте.
  4. Улучшение прогноза продаж. Интеллектуальное прогнозирование продаж анализирует воронку, проверяет текущую базу данных продаж и дает вашей команде продаж представление о предстоящих возможностях. Кроме того, CRM позволяет получать лучшие предложения от ваших существующих клиентов, анализируя их прошлые модели продаж и создавая пользовательские кампании.
  5. Снижение стоимости трудовых ресурсов. Автоматизация и оптимизация повторяющихся задач экономит время работы сотрудников и, как следствие, снижает рабочие расходы.
  6. Возможность быстро реагировать. Когда пользователь заполняет форму на вашем сайте и ждет, пока с ним свяжется менеджер, он может устать от ожидания и уйти к конкурентам. С CRM-системой можно связываться с потенциальными клиентами мгновенно и доводить заявки до продаж.

Таким образом, целью автоматизации отдела продаж является экономия времени и оптимизация рабочих процессов, приводящих к повышению уровня продаж за счет улучшения выполнения всех задач в CRM-системе.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Brand Analytics теперь анализирует ЯRus
ITSM 365 улучшил дашборды
Google Chat позволит вступать в групповой чат по ссылке
Ещё…