Рынок антивирусов может измениться

Стоимость глобального рынка антивирусов составляет гигантские два миллиарда долларов, но это не гарантирует выживание, говорится в новом исследовании.
Рынок антивирусов может измениться

Рынок антивирусов может измениться. Фото: Pexels

Опросив почти 1000 взрослых жителей США, исследователи компании Security.org обнаружили, что вера в эффективность антивирусного программного обеспечения упала, как и общее использование, а число новых подписчиков сократилось вдвое.

В отчете говорится, что из всех потребителей, опрошенных для отчета, только 2% начали использовать антивирусную программу за последние 12 месяцев, по сравнению с 5% всего три месяца назад.

В то же время процент пользователей, которые заявили, что не планируют устанавливать антивирусное программное обеспечение в ближайшие шесть месяцев, вырос с 61% в ноябре 2021 года до 75% в январе.

Тем не менее, использование по-прежнему остается высоким. Более трех четвертей взрослых в Штатах (77%) в настоящее время используют антивирусное программное обеспечение, и четверть из них (24%) установили его на свои смартфоны. 

Приблизительно 30,5 млн домохозяйств имеют на своих компьютерах бесплатную антивирусную защиту, а 49,8 млн пользуются платной версией. В то время как бесплатная версия, возможно, хорошо справляется со своей задачей, платные пользователи за последние 12 месяцев стали на 17% реже сталкиваться с прорывными вирусами или вредоносными программами. 

Более того, платные пользователи с большей вероятностью находили свое программное обеспечение очень эффективным по сравнению с теми, кто выбирал бесплатные версии (36% и 24% соответственно).

В январе 2022 года примерно двое из пяти (40%) тех, у кого не было антивирусного решения, были готовы установить его на свои конечные устройства в течение следующих шести месяцев, по сравнению с 25% год назад. Их больше всего интересовали решения, которые также поставляются с защитой от кражи личных данных, брандмауэрами или VPN.

Из сообщения исследователей:

«Возможно, воодушевленные расширенными исправлениями и обновлениями или отговоренные сомнительными экспертами, значительное число потребителей отказались от антивирусной защиты и поставили под сомнение ее эффективность за последний год. Поскольку новые опасности угрожают безопасности, конфиденциальности, облачным данным, торговле криптовалютой и мобильным телефонам, будут компании, занимающиеся кибербезопасностью, готовые привлечь непредубежденных потребителей. Те, кто предлагает полный набор эффективных доступных услуг, должны добиться особенно высоких результатов»

Startpack подготовил список популярных и эффективных антивирусных продуктов, которые помогают защитить IT-активы компании от заражения зловредами. Он содержит продукты российских и зарубежных разработчиков. Помимо защиты от вирусов, решения позволяют хранить и управлять паролями, разворачивать антиспам-системы, проводить резервное копирование данных, защищать не только персональные компьютеры, но и серверы, а также локальные сети предприятия.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Microsoft смягчила рекордную DDoS-атаку со скоростью 3,47 Тбит/с
Google может дать пользователям бесплатного G Suite возможность не платить за Workspace
Ошибка в Microsoft Outlook позволила хакерам обойти защиту электронной почты
Ещё…