В LiveDune появились вводные сообщения для экономии времени менеджеров поддержки

Недавно в сервисе LiveDune появился раздел с вводными сообщениями ― список с часто задаваемыми вопросами, которые видит пользователь, если собирается впервые написать вам в Direct Instagram.Вопросы работают как кнопки ― при клике появляется автоматический ответ.
В LiveDune появились вводные сообщения для экономии времени менеджеров поддержки

В LiveDune появились вводные сообщения для экономии времени менеджеров поддержки. Фото: LiveDune

Новая функция позволяет пользователям не ждать ответа на свой вопрос (особенно, если он напишет в нерабочее время), а вам ― поможет разгрузить менеджеров (операторов), экономя время на обработке однотипных сообщений. 

пример вводных сообщений

Вопросы и ответы владелец аккаунта прописывает самостоятельно. Функция доступна только для бизнес-аккаунтов. Добавить можно до 4 стартовых вопросов (ограничение связано с политикой Instagram).

В приложении Instagram есть похожая функция по настройке FAQ, но LiveDune, помимо стандартного функционала, предоставляет еще и статистику по каждому добавленному вопросу, что помогает анализировать выбор пользователей и своевременно менять вопросы на более востребованные.

Вводные сообщения для экономии времени 

Если вы вдруг не знаете, какие вопросы в Direct вам задают чаще всего, то для этого в LiveDune есть функция тегов. Менеджер (оператор) помечает каждое сообщение тегом и потом в сводной статистике можно наглядно посмотреть, какие вопросы в Direct поступают чаще всего. 

статистика тегов

СОВЕТ: Если вам в Direct часто приходят вопросы, на которые невозможно ответить однотипно (например, о доставке или о стоимости), то в ответ вводного сообщения можно добавить уточняющий вопрос, а далее использовать шаблоны ответов, которые также можно настроить в LiveDune. 

настройка вводных сообщений

настройка шаблонов


Как настроить вводные сообщения в LiveDune

Зарегистрируйтесь и добавьте свой аккаунт Instagram на Дашборд (информационную панель). Далее подключите модуль «Директ» и нажмите на кнопку с тремя точками ― выберите «Вводные сообщения». Нажмите «Активировать» и пропишите вопросы и ответы. 

Упомянутый сервис

LiveDune Сервис аналитики и управления соцсетями: статистика своих и чужих аккаунтов, автопостинг, работа с комментариями и кастомные отчеты.
Сервис аналитики и управления соцсетями: статистика своих и чужих аккаунтов, автопостинг, работа с комментариями и кастомные отчеты.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Serverspace обновил API
В HappyDesk появилась функция создания тикетов из диалогов
Семь преимуществ автоматизации найма с помощью EnvyCRM
Ещё…