В LiveDune появились вводные сообщения для экономии времени менеджеров поддержки
В LiveDune появились вводные сообщения для экономии времени менеджеров поддержки. Фото: LiveDune
Новая функция позволяет пользователям не ждать ответа на свой вопрос (особенно, если он напишет в нерабочее время), а вам ― поможет разгрузить менеджеров (операторов), экономя время на обработке однотипных сообщений.
Вопросы и ответы владелец аккаунта прописывает самостоятельно. Функция доступна только для бизнес-аккаунтов. Добавить можно до 4 стартовых вопросов (ограничение связано с политикой Instagram).
В приложении Instagram есть похожая функция по настройке FAQ, но LiveDune, помимо стандартного функционала, предоставляет еще и статистику по каждому добавленному вопросу, что помогает анализировать выбор пользователей и своевременно менять вопросы на более востребованные.
Если вы вдруг не знаете, какие вопросы в Direct вам задают чаще всего, то для этого в LiveDune есть функция тегов. Менеджер (оператор) помечает каждое сообщение тегом и потом в сводной статистике можно наглядно посмотреть, какие вопросы в Direct поступают чаще всего.
СОВЕТ: Если вам в Direct часто приходят вопросы, на которые невозможно ответить однотипно (например, о доставке или о стоимости), то в ответ вводного сообщения можно добавить уточняющий вопрос, а далее использовать шаблоны ответов, которые также можно настроить в LiveDune.
Как настроить вводные сообщения в LiveDune
Зарегистрируйтесь и добавьте свой аккаунт Instagram на Дашборд (информационную панель). Далее подключите модуль «Директ» и нажмите на кнопку с тремя точками ― выберите «Вводные сообщения». Нажмите «Активировать» и пропишите вопросы и ответы.
Комментариев пока не было