Семь преимуществ автоматизации найма с помощью EnvyCRM
Семь преимуществ автоматизации найма с помощью EnvyCRM. Фото: EnvyCRM
1. EnvyCRM дает возможность организовать поэтапный процесс подбора подходящих кандидатов для компании.
2. Возможность выстраивания воронки в EnvyCRM для подбора и оформления соискателей на работу. Воронка найма покажет, сколько соискателей было отобрано, прежде чем они были приглашены на собеседование.
3. Автоматическое создание отдельной карточки для каждого соискателя, где вы сможете хранить ведение переписки, а также историю звонков, контактные данные и любые файлы.
4. Структурированность хранения резюме и возможность определять их дубликаты по составляющим данным (фамилия, почта, телефон и др.)
5. Автоматические напоминания в EnvyCRM (сделать звонок, отправить письмо и др.) обеспечат своевременное выполнение задач рекрутерами.
6. Автоматический показ времени соискателя по его часовому поясу в онлайн-режиме упростит работу рекрутеров и сэкономит их время.
7. Автоматизированный наём позволяет добиться увеличения производительности и обеспечит рост прибыли вашего бизнеса.
Таким образом, благодаря автоматизации процесса найма сотрудников с помощью EnvyCRM вы:
1. Сократите затраты на поиск соискателей как минимум на 50%
2. Получите больше времени, чтобы сосредоточиться на ключевых бизнес-целях
3. Сможете организовать и проследить весь процесс найма
Комментариев пока не было