Salesforce анонсировала новый корпоративный финансовый продукт
Фото: Pixabay
Являясь частью платформы Salesforce Customer 360, Revenue Cloud по сути представляет собой комбинацию нескольких существующих продуктов Salesforce. Она включает CPQ, программное обеспечение, которое генерирует расценки для заказов и систему ценообразования на основе использования, гибкого выставления счетов и автоматического продления контрактов Billing,. Revenue Cloud также включает программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с партнёрами (PRM) и B2B Commerce.
В Revenue Cloud также включено несколько новых сервисов, таких как мультиоблачный биллинг и коннектор CPQ-B2B Commerce, который позволяет предприятиям настраивать цифровые витрины для продаж B2B и добавлять настраиваемые цены на цифровые тележки для самообслуживания. Он также объединяет новые технологии, полученные в результате приобретения компанией Salesforce компании Vlocity, включая отраслевые рабочие процессы, связанные с доходом.
«Мы помогаем компаниям ускорить рост, будь то заполнение пробелов в упущенной выручке или удвоение успешных областей вашего бизнеса», — говорится в сообщении компании в блоге. — «Независимо от сложности ваших сделок, бизнес-модели или процессов получения доходов, Revenue Cloud может быть единственным источником достоверных данных для всех транзакционных данных клиентов. А с такими партнёрами, как Docusign, Digital Route и Avalara, компании могут расширить Revenue Cloud для управления весь процесс управления доходами»
Revenue Cloud, включая CPQ, биллинг, CPQ для партнёрских сообществ, CPQ для клиентских сообществ, а также CPQ и B2B Commerce Connector являются общедоступными.
Как сообщал Startpack, ранее Salesforce расширила свой пакет Work.com.
Комментариев пока не было