Детская клиника «Аленка» и ONDOC запустили личный кабинет для пациентов клиники
Московская детская клиника «Аленка» запустила личный кабинет для пациентов. Это white label-решение от сервиса ONDOC на сайте и в мобильных приложениях.
С помощью личного кабинета пациенты смогут записываться на прием к врачам онлайн, общаться с администраторами клиники в онлайн-чате, получать удаленные консультации и второе мнение врача в чате или по видео.
Клиника может прислать в личный кабинет информацию после приема — чтобы не брать никаких бумаг из клиники. Также пациенты могут вносить в свой личный кабинет курсы медикаментозного лечения, отмечать, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия.
«Это удобно пациентам для вопросов в чате, записи на онлайн-консультации и возможности иметь данные своих детей в медкарте всегда под рукой. Мы выпустили личный кабинет тогда же, когда открыли клинику в Москве. Теперь наша самая главная задача — информировать о наших дополнительных возможностях и том, что они несут: удобство, скорость коммуникаций, возможность удаленно быть на связи со своим доктором», — операционный директор клиники «Аленка», Дугельная Елена Александровна.
Детская клиника «Аленка» в Москве входит в федеральную сеть лечебно-профилактических учреждений, которая 17 лет предоставляет полный комплекс медицинских услуг для детей. Открыта в Москве в 2019 году.
ONDOC — платформа для цифровой медицины, интегрированная с клиниками. С 2015 года развивает личный кабинет пациента, который работает на сайте и в мобильных приложениях. Сервис работает над тем, чтобы все клиники и страховые компании в России могли использовать ИТ-технологии и выстраивали с их помощью прочную связь с пациентами.
Комментариев пока не было