Конструктор маркетинговых квизов — новый инструмент в МультиЧате Callibri

Квиз (тест, опрос на сайте) — это маркетинговый инструмент для сбора заявок, который прогревает пользователя и выявляет его потребности при помощи интерактива.

Конструктор маркетинговых квизов — новый инструмент в МультиЧате Callibri

Добавляйте квизы на сайт без разработчика — просто загрузите вопросы и ответы в конструктор квизов Callibri. Идеи вопросов для квиза и примеры вы найдете в нашем руководстве «Как сделать квиз на сайте в 2020?».

Конструктор маркетинговых квизов — новый инструмент в МультиЧате Callibri

Квизы работают лучше стандартных форм заявок: вероятность, что пользователь оставит контакты после прохождения теста выше — он уже потратил время и хочет получить результат.

Важно правильно обрабатывать эти заявки, учитывать ответы пользователя. Поэтому нужно, чтобы в отдел продаж попадала вся информация. В МультиЧате Callibri заявки с квиза мгновенно передаются в Диалоги и фиксируются в Едином Журнале Лидов в виде анкеты:

Конструктор маркетинговых квизов — новый инструмент в МультиЧате Callibri

Приятные побочные эффекты конструктора квизов Callibri

  1. Интегрируйте квиз с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, чтобы передавать цели, отслеживать конверсию и собирать в аудитории ретаргетинга тех, кто открыл квиз, но ответил не на все вопросы.
  2. Подключите CRM-систему, чтобы сделки по каждому пользователю, который прошел квиз до конца и оставил заявку, создавались автоматически.

Тестируйте квизы и получайте больше заявок. Попробуйте МультиЧат бесплатно.

Упомянутый сервис

Callibri Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Учителя и эксперты рассказали, как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…