Передовые технологии автоматизации: итоги 2019 и перспективы 2020

2019 год был богат на интересные обновления. В первом полугодии, в частности, мы существенно расширили маркетинговые и аналитические возможности для пользователей, отталкиваясь от актуальных потребностей крупных сетей доставки и адаптируя решения для всех типов ресторанных предприятий. Однако во втором полугодии важных обновлений было не меньше.

В направлении развития клиентского сервиса запущена свежая и уникальная функция – возможность для ресторанных гостей не только делать онлайн-заказы с подачей на стол к указанному часу, но и онлайн бронировать конкретные столики (с выбором на схеме рассадки) через любой дистанционный канал (мобильное приложение, сайт, единую ресторанную площадку YUMA). При этом функция бронирования всегда дает актуальную картину и не требует дополнительного подтверждения. Ведь вся информация постоянно обновляется в режиме реального времени благодаря глубокой интеграции всех элементов YUMA.

Были запущены новые возможности в направлении проведения промо-акций, складского учета и документооборота, а также новые форматы аналитической отчетности.

Одним из ключевых решений, принятых к началу второго полугодия, стал переход на облачное решение Яндекс, способное в полной мере и без перебоев поддерживать возможности такой высокозагруженной системы, какой является YUMA. Помимо этого, в конце года мы произвели интеграцию с сервисом Яндекс.Еда, о чем еще обязательно расскажем.

Кроме того, мы в плотном сотрудничестве со Сбербанком осуществили интеграцию платежных терминалов данного банка для популярных моделей онлайн-касс - MSPOS Т-Ф и MSPOS-К.

«Конечно, на этом наши планы развития не заканчиваются – сейчас мы только на стадии взлета. 

Мы всегда будем оставаться верными своей миссии – развивать и использовать ультрасовременные технологии и продуманные подходы, чтобы комплексная система автоматизации YUMA самым эффективным и удобным образом решала задачи наших клиентов и их гостей. Мы сделаем все, чтобы новый 2020 год стал продуктивным и успешным. И от души желаем всем – нашим клиентам, партнерам, сотрудникам, всем ресторанным гостям – выдающихся свершений и ярких перспектив» - говорит основатель и CEO компании «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.

Упомянутый сервис

YUMA Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса
Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…