SmartTouch POS

от Smart Lab LLC

Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.

Описание SmartTouch POS

Smart Touch POS — пакет программных решений для автоматизации бизнеса. Система типа POS / CRM / ERP устанавливается на стационарных и мобильных точках продаж:

  • рестораны;
  • кафе, бары, столовые;
  • магазины;
  • киоски;
  • передвижные торговые точки — автомобили, фургоны, веломобили.

Smart Touch POS не требует установки стационарного сервера. Она ведет обмен данными через «облако». Программа работает на всех типах ПК и мобильных гаджетов: стационарные компьютеры, планшеты, мобильные POS-терминалы, смартфоны.

Пакет Smart Touch POS включает:

  1. Базовые решения для стационарных и мобильных устройств.
    1. Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
      1. «мобильный официант \ мобильный продавец».
      2. «кухня / склад»
    2. Бэк-офис — административная панель для бухгалтера, маркетолога и владельца заведения. Сюда стекаются данные с точек продаж, и формируется единая отчетность.
  2. Интегрированные решения для мобильных устройств (планшеты, смартфоны).
    1. Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
      • дневной;
      • кассовый;
      • продажи по товарам;
      • продажи по часам;
      • продажи по видам оплат;
      • отчет по закрытым заказам;
      • подозрительные действия персонала.
      Все отчеты поступают на смартфон с iOS / Android.
    2. Электронное меню SmartTouch POS E-Menu — приложение для посетителей, позволяющее сделать заказ без вызова официанта. Клиент выбирает блюда с планшета, установленного на столе в зале.
    3. Мобильное приложение BonusMe.

Сервисы, с которыми у SmartTouch POS есть интеграция

Цены на SmartTouch POS

Минимум 6 $
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.

Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.

Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.

Возможности SmartTouch POS

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Нет Задачи и расписание
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Есть Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Есть Категории лидов
Нет Сохранения фильтров

Автоматизация продаж

Есть Мониторинг эффективности менеджеров
Есть Перечень товаров и услуг
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Есть Управление платежами
Есть Выставление счетов
Есть Импорт данных
Есть Отчёты
Есть Оффлайн-режим
Есть Подключение фискального регистратора
Есть Системы лояльности
Есть Поддержка свойств товара

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет
Есть Биллинг и выставление счетов
Управление: финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Закажи интеграцию или доработку сервиса SmartTouch POS

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы o SmartTouch POS

0

Пользовались сервисом SmartTouch POS? 257 пользователей хотели бы прочесть Ваш отзыв.