Отзывы о сервисе Seeneco

Спасибо за прожеданную работу.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная, слаженная и компетентная работа.

Минусы

Когда подключался еще не было проектного планирования, обещали добавить.

Был приятно удивлен процессом. Провели мне 2 презентации, все доходчиво объяснили. Всегда были на связи и ответственно отнеслись к поставленной задаче. Если необходимо помогут, расскажут. Буду рекомендовать своим партнерам по бизнесу, однозначно. Так держать ребята.

Потраченное время, деньги, потерянная база данных

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Изначально привлекли приятный интерфейс и адекватная цена.

Минусы

Работа техподдержки, отношение к клиенту не как у приличной компании, а как у какой-то шарашкиной конторы, единственной целью которой является собрать как можно больше денег сейчас, долгое сотрудничество не в приоритете.

Возникла такая проблема: не могу зайти в личный кабинет, обратившись в компанию мне сообщили что он заблокирован, так как тариф, который я оплатил уже не действителен.

Моё сообщение с информацией (полученной ранее от них же), что все старые тарифы действуют и можно оплачивать до 3 сентября 2018г. они проигнорировали, возвращать деньги также отказываются - предлагаю доплатить до другого тарифа(тарифы существенно подорожали).

Вся база данных с информацией, за которую я заплатил, потеряна.

Связываться с данной компанией (seeneco) НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

В целом неплохо работает.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

  1. Очень удобно для понимания, куда уходят деньги.
  2. Можно смотреть динамику по году.
  3. Проверяем, кому и когда что платили.
  4. Отлично настраиваются правила, которые платежи по категориям раскидываются.

Минусы

  1. Интеграция с Точкой через пень-колоду работает, проще руками данные вносить.
  2. Поддержка довольно формально подошла к вопросу выше.

В целом, невзирая на то, что есть 1С, портал на sharepoint и бухгалтер, а систему используем на 30% от возможностей, все равно будем использовать, потому как очень наглядно все.

Все понравилось, сервис супер!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

есть интеграция с банками

Минусы

нужно привыкнуть

сервис удобный, закрывает все мои потребности. больше всего нравится что у них есть интеграция с банком где у меня есть р/с

Управленческий учет финансов Seeneco

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

В первую очередь очень импонирует современный дизайн и интерфейс.

Достаточно большой и подробный вывод информации по ключевым показателям.

Анализ финансов это вообще главная фишка сервиса.

Интуитивно понятный интерфейс. Достаточно быстро разобрались со всеми функциями программы.

Оперативная работа сотрудников компании.

Минусы

Очень не хватает многих, в большей степени косметологических изменений в интерфейсе. На примере есть правило сортировки. Его надо настроить в ручную. А хотелось бы при распределение финансов, что бы была какая то галочка, ее нажал и хоп, правило автоматически само создалось.

Лично мне еще очень не хватает подразделов проектов. Хотелось бы еще данную функцию. Из за этого у нас некоторые трудности с учетом, связанные с не своевременными оплатами.

А в целом минусов не так много, да и то это если придираться. И в целом по работе с сервисом и обратной связи разработчиков, я думаю что все это будет потихоньку устранено.

В принципе у нас небольшой региональный бизнес с несколькими направлениями. Есть несколько ООО и ИП. В итоге как и большинство наших коллег мы устали вести финансы в екселе и решили перейти на какой то специализированный софт.

При всем разнообразии различного софта в данном направлении, действительно стоящего оказалось несколько. Различное тестирование различных программ у нас заняло около 2-х месяцев. Мы реально устанавливали, заводили частично наши данные и работали с ними. Да конечно навороченные за сотни тысяч рублей мы даже рассматривать не стали (они есть реально, для супер пупер мега корпораций).

На текущий момент мы считаем что данный сервис занимает лидирующие позиции на рынке.

И всем хочу все же посоветовать, попробуйте поработать сами, а не слушать чужие советы.

Seeneco

Плюсы

По проектный учёт

Аналитика движения денежных средств

Стоимость

Автоматическое разнесение платежей по заранее установленным правилами

Минусы

Нет интеграции с 1С (нам интересна выгрузка счетов)

Негибкие настройки данных для отчета о доходах и расходах (для нашей специфики, услуги с постоплатой)

Работой с сервисом довольны. Отличное решение для малого бизнеса по учету финансов.

Рекомендем!

Seeneco

Плюсы

1. Прекрасно и оперативно работает поддержка клиентов

2. Помогает анализировать движение денежных потоков по статьям (категориям) ДДС

3.Возможность вести несколько счетов и касс

4. Импорт/Экспорт данных в excel

5. Интеграция с банками

Минусы

1. Иногда выплывают ошибки. Они устраняются, но работа иногда встает на несколько минут. Иногда помогает просто перезайти.

2. Неудобное отображение бюджетирования и платежного календаря

Нужен план фактный анализ в виде табличной части, с указанием отклонений и помесячно/поквартально с возможностью выгрузки в Microsoft Excel

Бюджетирование и платежный календарь хотелось бы в табличном виде

Отличный сервис по бюджетированию и аналитике

Плюсы

Функционал планирования бюджета

Автоматическое распределение по статьям

Возможность вести несколько счетов

Минусы

Периодически система краткосрочно недоступна

не всегда корректно загружается выписка из банка

Искал систему для управленческого учета и аналитики.

перепробовал другие сервисы, остановился на seeneco и не пожалел

Есть весь необходимый функционал

Отзыв Seneeco

Плюсы

-Импорт/Экспорт данных (из Эксель или клиент-банка)

-Возможность проектного планирования

-Планирование платежей, поступлений

-Большие возможности аналитики платежей

-Быстрая реакция службы поддержки

-Приемлемая цена

Минусы

-нет интеграции с нашим банком на текущий момент (Альфабанк) (знаю, что работают в этом направлении, но пока нету).

-ИМХО:

раздел Проекты нуждается в доработке

-возможности План/Фактного анализа нужно доработать

-нужно доработать календарь платежей

Я основатель компании инжиниринговой компани БашГрупп. Компания работает в сфере строительства (продажа и монтаж дизайнерских и специализированных материалов в области потолков, стен, полов). Обороты по 2015му порядка 34 млн.

До Seneeco планирование и управленческий учет выполнялся в Excel. Были разработаны довольно сложные таблицы с макросами... Но все равно эксель полностью не устраивал. Очень частые ошибки (таблицу вел мой бухгалтер и немного я... таблицы сложные и ошибиться было легко). А ведение кассы в эксель было просто адом...

Давно искал подобный сервис. На тот момент это единственное, что я нашел в интернете (не беру в расчет сложные и дорогие системы, доступные крупному бизнесу. (забегая вперед сейчас вижу, что появился с виду аналогичный сервис Finolog, но он дороже и его пока не было возможности анализировать....).

С момента перехода на Seneeco от ведения учета в Эксель удалось сразу же отказаться. Сейчас там только планируем перед периодом, т.к. лично мне там удобней это делать и быстрей. А потом эти планы ручками переносятся в Seneeco.

Без проблем работает импорт от клиент-банка. Поддержка реагирует довольно быстро. Для нас даже делали некоторые нештатные доработки.

Очень удобно (для нас) разделение платежей по проектам. К примеру, заключили мы контракт по объекту "Перинатальный центр". Создаем такой проект. И далее все расходы и доходы по проекту (не важно из расчетного счета или из кассы) вешаются на проект. По итогам мы видим точную картину рентабельности проекта. Можем экспортировать абсолютно все транзакции по проектам (уже пригодилось). Удобно показывать менеджерам реальную картину по проекту.. У себя мы сделали так, чтобы абсолютно все транзакции имели проект. Те операции, которые по понятным причинам нельзя отнести к какому-либо проекту (к примеру покупка бумаги, картирджей, арендные платежи и прочее) мы просто относим к проекту "Нераспределяемые доходы/расходы" и потом их можно отдельно анализировать.

В общем однозначно сервис рекомендую всем топам компаний, которые считают важным планирование и учет всех финансовых операций. Сервис однозначно лучше чем Эксель в этом вопросе (несмотря на то, что я довольно продвинутый пользователь вышеуказанного Экселя, но всех под одну гребенку не подведешь... стандарты ведения операций в сервисе это позволяют).

Что хотел бы пожелать разработчикам по доработке:

1. Раздел Проекты - возможность убирать из поля зрения неактуальные (завершенные проекты). Чтобы они оставались в истории, но не мазолили глаза.

2. Раздел Календарь платежей и поступлений - возможность отмечать факт оплаты или поступления (сейчас приходится ручками отмечать в комментариях);

А также Повторяемые платежи глючные... Вспомнить бы почему, но помню, что глючные. Вроде нет возможности его корректировать, чтобы все последующие записи корректировались также...

3. Планирование - предусмотреть несколько видов планов. Допустим Годовой бюджет, Операционный бюджет. Для того, чтобы можно было сравнивать факт с тем, что планировали на начало периодов.

4. Контрагенты - нужна возможность объединения дубликатов (в виду импорта данных с клиент-банка, не пойму почему, но некоторые агенты в клиент-банках называются по разному. для системы это все разные агенты. Нужна возможность объединять их в ручную. Такой возможности сейчас нет.

5. Систему напоминалок о том, что надо оплатить... (постоянно забываем и сервис блокируется)))

6. Конечно же интеграция с банком (в нашем случае Альфа и Тинькофф).

Ну вот как то так. Можно наверное еще из пальца высасывать, но вышеназванное главное....

Спасибо за сервис.

Идеальная система управленческого учета для малого бизнеса

Плюсы

- учет основных ключевых показателей для анализа бизнеса

- возможность индивидуализации системы под потребности конкретного бизнеса

- удобное графическое представление информации в виде диаграмм и графиков

Минусы

не обнаружил, свои задачи сервис полностью выполняет

Являюсь руководителем студии дизайна интерьеров "Студия 3.14" (www.studio3-14.ru), пользуемся сервисом Seeneco для задач управленческого учета уже более, чем полгода и очень довольны. Когда мы поняли, что экселевских таблиц на стало не хватать для учета и анализа текущей финансовой информации, мы провели небольшое исследование рынка и остановили свой выбор на Синеко. Считаем, что решение идеально по соотношению цены и качества и идеально подойдет под задачи малого бизнеса с большим средним чеком и средним количеством сотрудников и контрагентов. Нам стало существенно удобнее отслеживать все денежные потоки, которые с помощью функционала сервиса Синеко удобно классифицировать и получать графическую информацию, необходимую для аналитики и принятия управленческих решений. Бывали небольшие технические неполадки, но служба поддержки очень оперативно реагировала на наши сообщения и быстро исправляла недочеты. Рекомендую данный сервис своим коллегам и руководителям бизнеса, сейчас мы со своими партнерами по второму бизнесу - сервису по ремонту квартир по готовым дизайн-проектам "Квадрим" (www.kvadrim.ru) тоже перешли на Seeneco.

генеральный директор ООО "Студия 3.14"

Тимур Абдрахманов

Написать отзыв
Seeneco Профессиональный аккаунт