Сервисы, похожие на Remember The Milk
Сервисы, похожие на Remember The Milk относятся к сферам: повышение эффективности, список задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Сервис для помощи в вырабатывании привычек.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Сервис обратной связи 360 градусов
Сервис для планирования задач и целей, выполненный в минималистичном интерфейсе.
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Веб-сервис для организации своих планов, проектов, списков задач, целей, контактов, напоминаний, событий и др.
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Электронный ежедневник, призванный заменить пользователям классический.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Сервис управления задачами для маленьких команд и личного использования.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Сервис для установки таймера и работы по технике Pomodoro.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Простой сервис в виде таймера по технике Pomodoro, но без жёстких ограничений по времени.
Цифровой таймер по технике Pomodoro с синхронизацией сеансов, дэшбордами и отчётами.
Приложение для планирования задач, управления делами и достижения целей. Сервис прост в использовании и очень гибкий в настройке.
Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.
Мощный менеджер задач с интересным рабочим процессом и дизайном.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Система учёта рабочего времени и контроля сотрудников. Аудит эффективности сотрудников.
Программное обеспечение для моделирования и анализа бизнес-процессов, проектирования корпоративной и ИТ-архитектуры и управления орг.изменениями.
Рекомендательный сервис
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.
Сервис для составления списка дел. Его мобильное приложение для iPhone предоставляет возможность работать в автономном режиме и синхронизироваться с облаком.
Онлайн-органайзер с функциями создания задач, списков, дневников, заметок и, естественно, гибким календарём для планирования.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Сервис для управления критически важными задачами, их списками и установки ключевых сроков выполнения.
Веб-приложение на основе техник Pomodoro и GTD.
Платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов: контроль на рабочих местах, библиотека готовых чек-листов, улучшение показателей эффективности, единые стандарты.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.