Pinkit — платформа для интеграции сервисов друг с другом. При помощи Пинкит организации может автоматизировать бизнес-процессы и упростить работы отделам компании. Платформа подойдёт для автоматизации работы отделов продаж, маркетинга и бухгалтерии. Для внедрения платформы не требуется включения разработчиков и программистов.
Пинкит предназначен для интеграции систем Битрикс24, Creatio, amoCRM с другими полезными сервисами. Для начала работы с платформой пользователю необходимо зарегистрироваться и синхронизировать CRM-систему с платформой при помощи установки виджета. Когда это будет сделано, можно перейти к настройке интеграции.
Интеграции настраиваются в несколько этапов:
- выбор сервиса откуда будут отправляться данные;
- выбор триггера — при каком событии и какие данные будут отправляться;
- выбор сервиса куда будут передаваться данные при API;
- сопоставление данных — настройка получаемых значений из сервиса;
- запуск интеграции — для начала можно проверить работу интеграции, если всё нормально, то пустить её в работу.
После добавления интеграции она будет находится в отдельном списке, откуда её можно будет включать/отключать и изменять параметры. Пинкит позволяет компании оптимизировать множество процессов, например, можно синхронизировать задачи Битрикс24 и доски Trello, или автоматизировать рассылки в Unisender, выгрузив лиды из CRM-системы. Если на платформе нет необходимой интеграции, то компания может отправить запрос на её добавление.