OWOX BI

от OWOX Inc.
24 отзыва Задать вопрос

Сервис для комплексной маркетинг-аналитики.

OWOX BI — это инструмент для получения маркетинговых инсайтов на основании данных из рекламных кабинетов, CRM и Google Analytics. Позволяет создавать интерактивные дашборды с ключевыми маркетинговыми показателями в режиме реального времени. Автоматический расчет ключевых маркетинговых показателей ROI, CPA, CAC и LTV на данных о фактических расходах и реальных продажах. Показывает проблемные рекламные кампании и прогнозы по выполнению маркетингового плана.

Ключевые возможности:

  • автоматический сбор данных в едином хранилище (все действия на сайте, звонки и заказы из CRM, email-рассылки и расходы на рекламные кампании);
  • настройка сквозной аналитики;
  • построение и автоматизация маркетинг-отчетов любой сложности (что в результате позволит узнать, как маркетинговые усилия влияют на продажи, а также какой канал эффективный, а какой нет);
  • поиск зон роста и слабых мест;
  • возможность узнать прогноз выполнения плана продаж и как меняется доля рынка.

Контакты OWOX BI

Сайт: 
Email: mail@owox.com
Основан в 2017 г.
Находится в США

Сервисы, с которыми у OWOX BI есть интеграция

Цены на OWOX BI

Минимум 115 $
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 2
Способ оплаты: По подписке 1

Возможности OWOX BI

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 18
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 115 1
Валюта минимальной цены: $ 0
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 2
Способ оплаты: По подписке 1

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Бизнес-аналитика

Отзывы
Кейсы

Очень странные решения для рынка

Плохо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Не получилось выделить

Минусы

Бесполезно и не применимо на парктике. Продают несуществующие вещи с помощью потока пустой информации.

Довольно странная компания, суть их услуг нам в компании так и не удалось понять, хотя они долго пытались нам навязываться. Мы крупная ecom площадка. Впрочем, ни одного реального отзыва свидетельствуют об этом.

Отличная компания и реально незаменимый продукт для маркетологов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

OWOX BI, пожалуй, единственный маркетинговый инструмент, позволяющий оценить эффект ROPO. Вы никогда не сможете точно сказать, как ваши интернет-маркетинговые кампании влияют на физические покупки. Но OWOX BI может помочь вам рассчитать эти показатели и понять, оправданы ли ваши затраты на рекламу.

Минусы

Для работы с ROPO анализом потребуются некоторые аналитические навыки и знания

Оценивая доход от рекламных каналов, мы поняли, что недостаточно рассчитывать только онлайн-покупки. Мы использовали OWOX BI для сбора и объединения сырых данных, включая офлайн продажи, онлайн-сессии, уровень выполнения заказов и данные из системы CRM. В результате мы увидели, что 32% наших клиентов посещали веб-сайт перед покупкой в ​​магазине. Это помогло нам пересмотреть наши стратегии онлайн-маркетинга.

Один из лучших инструментов для работы маркетологов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Этот инструмент полезен для маркетологов, которые хотят сэкономить время на создании отчетов, охватывающих все маркетинговые KPI. Данные из разных каналов легко объединять, экспортируя их в BigQuery. 

Минусы

Первый пользовательский отчет, который мы создали, не был точным, потому что некоторые параметры были неправильно установлены. Но в следующий раз все заработало нормально.

Имея такое огромное количество всевозможных метрик и параметров, мы тем не менее можем видеть общую картину на одном дашборде, что значительно облегчает работу нашим маркетологам.

Незаменимый инструмент маркетинговой аналитики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мне нравится, что OWOX BI можно использовать по-разному для бизнеса. Он работает как инструмент маркетинговой аналитики, предоставляя данные о расходах на рекламу, доходах и поведении пользователей, офлайн и онлайн-продажах. Но что действительно впечатляет, так это то, что он способен импортировать множество данных из разных систем и платформ и взаимодействовать с ними без помех.

Минусы

Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти необходимые фильтры и построить отчеты, но в дальнейшем это не вызывало никаких сложностей.

С помощью OWOX BI я теперь могу строить отчеты, которые показывают, какие расходы на рекламу не оправдали моих ожиданий. В результате я сократил их и увеличил продажи по другим каналам почти в 2 раза.