Flocktory — платформа для проведения маркетинговых кампаний, основанная на анализе Big Data и поведения покупателей. Состоит из 15 базовых модулей, каждый из которых решает конкретную задачу клиента. Позволяет идентифицировать свою ЦА и сформировать для посетителя персонализированное предложение на основе анализа социальных профилей, истории покупок и поведения на сайте. Такой подход способствует привлечению новых клиентов, повышению конверсии, росту лояльности к бренду и достижению других целей на различных этапах воронки продаж.
Работа модулей Flocktory основана на коде интеграции, который размещается на сайте партнера. Партнер сам выбирает необходимый набор модулей. На каждом модуле можно внедрять и тестировать неограниченное количество бизнес-стратегий. Управлять модулями можно из одной учетной записи, поскольку данные, которые видит один модуль, могут быть использованы для таргетирования или управления в другом.
Основные возможности:
- Персонализация сайта;
- А/В-тестирование и оптимизация;
- Инструменты лидогенерации;
- Настройка всплывающих уведомлений на сайте;
- Инструменты реферального маркетинга;
- Автоматизация кампаний по персонализированным продажам;
- Настройка системы рейтингов и отзывов;
- API для подключения к CRM-системам;