Ora
Рабочее пространство для управления проектами и командами.
Ora — инструмент для управления командами и проектами, включающий в себя канбан-доски, отслеживание времени, чат с коллегами, управление задачами, календарь и другое. Таск-менеджер Ora подойдёт как для больших, так и для маленьких команд. Руководитель проектов может добавлять и исключить из работы сотрудников, делегировать им задачи, отслеживать их выполнение.
Ora поддерживает несколько видов просмотра рабочих пространств: список, канбан-доска, просмотр карточки задания и повестки дня. Список содержит в себе множество задач и отдельных карточек, проект может иметь несколько таких списков. Канбан-доска представляет собой несколько столбцов (списков), которые содержат задачи и карточки проекта, элементы можно перетаскивать из одного столбца в другой. Карточка проекта — это основной элемент Ora, здесь пользователь заполняет описание проблемы или задачи, которые необходимо решить. В карточку можно добавить подзадачи, отметить пользователь, добавить файлы и вложения, установить даты и отслеживать выполнение задачи, оформлять программный код, использовать язык разметки Markdown и другое. При работе с большим количеством проектов пользователь может просматривать их в режиме «повестки дня». Данный режим позволяет просматривать задачи из разных проектов в одном месте, составлять график и наглядно просматривать их в календаре.
Особенности Ora:
- Чат и комментарии в каждой задаче;
- Установка приоритета для задач;
- Автоматическое закрытие задачи после её выполнения;
- Система тегов;
- Учёт времени и затрат;
- Улучшенный поиск и фильтры.
Цены на Ora
Минимум 0 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 | Есть бесплатная версия.
|
Возможности Ora
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Совместная работа и личная эффективность
Системы совместной работы
Управление проектом
Пользовались сервисом Ora? 933 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.