ntile Есть бесплатный тариф

от ООО «НТАЙЛ»

Облачный веб-сервис для связывания и структуризации информации, а также взаимодействия с таблицами и документами.

Описание ntile

Сервис создан для выполнения типичных задач, а именно редактирование данных, совместная работа и обмен информацией между менеджерами компаний. Кроме того, функции ntile позволяют создавать комплексные решения, такие как CRM, HRM, органайзеры, планировщики, базы знаний, блоги и т.д.

Ключевые особенности сервиса:

  • Связывание документов с таблицами
  • Командная работа в облаке
  • Настройка доступа
  • Привязывание файлов к документу
  • Web Clipper (для переноса текста со страницы браузера в сервис)
  • Наличие готовых решений в магазине шаблонов
  • Публичное API

Цены на ntile

Минимум 8 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный тариф предлагает все функции сервиса и ограничивает пользователя в свободном пространстве.

Тарифы:

Team - $8/мес.

Business - $16/мес

Позволяют хранить файлы большего объема, расширяют рабочее пространство, а также увеличивают количество активных пользователей

Возможности ntile

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 9
Развёртывание: Облако Облако 6
Доступные языки: Русский, English 2
Есть Экспорт/импорт данных 13
Есть Хранилище файлов 8
Есть Техническая поддержка 9
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 10
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 10

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 33
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 42

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 36

Работа с клиентами

Нет Отчёты 28
Нет Управление доступом 19
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Электронные таблицы

Работа с документами

Отзывы

Мощный инструмент для совместной работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось удобство и скорость добавления контента в пространство. Интерфейс местами перегружен, но итоговый результат работы легко читается и видоизменяется. Возможность создавать базы знаний прямо внутри CRM - однозначно топовый инструмент. Удобно, что есть веб-клиппер - можно добавлять нужную инфу и делиться ею сразу со всей командой без бесконечных чатов и пересылок.

Минусы

Как указано выше - немного перегруженный и местами своеобразный интерфейс, к которому нужно привыкнуть.

Сервис оказался полезным нашей команде для построения единого источника знаний с которым удобно работать совместно. Быстро и просто, без ненужных фич. Также понравилось, что можно попробовать бесплатный тариф с полной функциональностью и по мере роста открыть большие лимиты без потери данных и каких-либо сложностей.