Nicereply
от Nice Reply LTD.
Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.
Nicereply — это сервис для автоматизации работы сотрудников и агентов поддержки и просмотра обратной связи от клиентов. Он помогает повысить их удовлетворенность, мотивировать персонал, анализировать результаты работы и интегрироваться с другими системами.
Основные характеристики Nicereply:
- Клиенты могут оценивать и комментировать письма.
- Детальная статистика по рейтингам.
- Интеграция с help-desk-системами.
- Редирект на произвольный сайт.
- Подробный API.
- Настройки страницы рейтинга.
- Интеграция с Desk, Zendesk, Salesforce и др.
Сервисы, с которыми у Nicereply есть интеграция
Цены на Nicereply
Минимум 99 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 99 $ в месяц. |
Возможности Nicereply
Платформы:
Веб-приложение
27
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
15
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Отчёты
42
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Обратная связь и отзывы
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Nicereply? 799 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.