Mobidel

от mobidel
1 отзыв Задать вопрос

Программа для автоматизации службы доставки.

Mobidel — эо система для быстрого оформления заказов, распределения их по курьерам, взаимодействия с клиентами и контроля работы предприятия.

Расширение бизнеса требует оптимизации его основных процессов. Основным помощником в этом, может стать программа для автоматизации службы доставки. Информационная система Mobidel отвечает всем критериям этого сложного рабочего процесса. Ее внедрение рекомендуется в первую очередь ресторанам доставки и интернет-магазинам, кафе и барам. Любая компания, репутация которой зависит от скорости и качества предоставления продукта до потребителя, должна уделить особое внимание подразделению курьерской доставки.

Программа для доставки Mobidel позволяет организовать оперативную работу на каждом этапе, от оформления заказа до ведения складского учета. Автоматизация службы доставки способствует быстрой обработке заказов, передаче их в центр продаж и распределению их между курьерами. Для постоянной связи с сотрудниками курьерской службы, система включает ряд рабочих кабинетов и мобильное приложение для курьеров.

Сервисы, с которыми у Mobidel есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Mobidel

Минимум 490
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Лайт — 490 рублей в месяц (450 заказов, превышение 3 рубля / заказ).
  • Мастер — 1490 рублей в месяц (3000 заказов превышение 2 рубля / заказ).
  • Профи — 2490 рублей в месяц (9000 заказов превышение 1 рубль / заказ).

Возможности Mobidel

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Нет Экспорт/импорт данных 24
Нет Хранилище файлов 14
Нет Техническая поддержка 16
Нет Email-рассылки 13
Нет Маркетинговые инструменты 17
Нет Задачи и расписание 15
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Нет Отчёты 42
Нет Управление доступом 31
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы

Нет обратной связи и поддержки

Плохо
Поддержка

Плюсы

Функционал. Наверное...

Минусы

Нет поддержки и связи с разработчиком

Программа на первый взгляд хорошая, однако до начала ее использования так и не дошли, так как не получается ее настроить как указано в помощь, а на звонки и письма они не отвечают. Жалко потраченного времени