
Bold360
от LogMeIn, Inc.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Похожие на Bold360
Bold360 (ранее BoldChat) — это сервис со всеми необходимыми инструментами коммуникации, в том числе CRM, чатом, кнопкой вызова, средствами самообслуживания и управлением электронной почтой. Все они позволяют компаниям контролировать взаимодействие с клиентами и продажи на веб-сайтах. Доступны самые различные опции для настроек со стороны клиента, чтобы удовлетворять его конкретные потребности.
Никто не хочет разговаривать с машиной. Bold360 улучшает этот опыт под клиента, увеличивая полезность сотрудников.
Возможности Bold360:
- Мобильная участие.
- Живой чат.
- Управление электронной почтой.
- Интеграция SMS.
- Управление диалогами в Twitter.
- Отчёты об отзывчивости, качестве и производительности агентов.
- SLA.
- Дэшборды.
- Управление тикетами.
- История общения с клиентом.
- Опросы в чате.
- Оффлайн-форма обратной связи.
- Предупреждения о закрытии чата.
- Отслеживание посетителей в режиме реального времени.
- Уведомления о входящих чатах.
- Сортировка посетителей.
- Приглашения к чату.
- Интеграция автоперевода через GeoFluent.
- Управление правилами.
- Drag & Drop.
- Индикатор ввода.
- Поиск по микроблогам.
- Автоответчики.
- Мобильный SDK.
- Планировщик.
- Вставка изображений.
- Проверка орфографии.
- Интеграция Google Analytics, Salesforce и API.
Сервисы, с которыми у Bold360 есть интеграция
Цены на Bold360
Минимум 2 500 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется демо-версия. Сервис стоит от $599 за агента в год. |
Возможности Bold360
Платформы:
Веб-приложение
Приложение iOS
24
Развёртывание:
Облако
12
Доступные языки:
English
14
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Работа с клиентами
Онлайн-чат
Поддержка клиентов
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Bold360? 254 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы LogMeIn, Inc.
Сервис для удалённого доступа к устройствам и ПК, управления ими посредством веб-консоли и автоматизации ИТ-задач.
Сервис для удаленного управления системой, доступа к приложениям, файлам и удалённой печати.
Сервис для удаленной поддержки с тремя основными компонентами: техническая консоль, клиентские приложения и административный центр.
Облачное хранилище файлов с повышенной защитой, корпоративным контролем со средствами совместной работы.