LiquidPlanner

от LiquidPlanner Inc
1 отзыв Задать вопрос

Инструмент управления проектом для команд с надёжным инструментом планирования.

LiquidPlanner — это онлайн-сервис для мульти-проектного управления и планирования, а также упрощения процессов, позволяющий совместно работать, быстрее выполнять задачи, отслеживать время, анализа и отчётности. Инфо рмация кaталога startpack.ru. Кроме того, система гибкая, мобильная и подстроенная под социальные связи.

Какие функции включены в LiquidPlanner?

  • Поддержка множества проектов.
  • Планирование на основе приоритетов.
  • Динамическая шкала.
  • Просмотр нагрузки.
  • Просмотр карточек.
  • Отслеживание времени.
  • Обсуждения в задачах.
  • Лента активности в режиме реального времени.
  • Уровни доступа.
  • Управление ресурсами.
  • Отслеживание бюджета.
  • Общий доступ к файлам.
  • Интеграция с Email.
  • Приложения для iPhone и Android.
  • Интеграция с Salesforce, Google Drive, Dropbox, Box, Outlook и Google calendar.
  • Доступ к API.
  • Расширенная аналитика.
  • Внутренние и внешние дэшборды.
  • Центр помощи.
  • Публичные вебинары.
  • Расшаривание папок.
  • Поддержка таймера и расписаний.
  • Экспорт плана в PDF и CSV.
  • Обмен файлами.
  • Совместная работа с документами.

Сервисы, с которыми у LiquidPlanner есть интеграция

Цены на LiquidPlanner

Минимум 29 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $29 за пользователя в месяц.

Возможности LiquidPlanner

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: English 13
Есть Диаграмма Ганта 19
Есть Расписания 5
Есть Оценка и учёт затрат 16
Есть Отчёты 6
Нет Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 6
Облачное хранилище (ГБ): 500 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 34
Есть Управление доступом 20
Есть Поиск и фильтры 32
Есть Комментарии 21

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой 8
Нет Обмен сообщениями 8
Есть Отчёты 8
Есть Отслеживание развития проекта 12
Есть Тайм-менеджмент 12
Есть Расписания 11
Есть Дэшборд 12
Есть Список задач 18
Есть Управление ресурсами 7
Нет Прогнозы 2
Нет Управление документами 7

Управление проектом

Планирование

Отзывы