LiquidPlanner

от LiquidPlanner Inc

Инструмент управления проектом для команд с надёжным инструментом планирования.

Описание LiquidPlanner

LiquidPlanner — это онлайн-сервис для мульти-проектного управления и планирования, а также упрощения процессов, позволяющий совместно работать, быстрее выполнять задачи, отслеживать время, анализа и отчётности. Кроме того, система гибкая, мобильная и подстроенная под социальные связи.

Какие функции включены в LiquidPlanner?

  • Поддержка множества проектов.
  • Планирование на основе приоритетов.
  • Динамическая шкала.
  • Просмотр нагрузки.
  • Просмотр карточек.
  • Отслеживание времени.
  • Обсуждения в задачах.
  • Лента активности в режиме реального времени.
  • Уровни доступа.
  • Управление ресурсами.
  • Отслеживание бюджета.
  • Общий доступ к файлам.
  • Интеграция с Email.
  • Приложения для iPhone и Android.
  • Интеграция с Salesforce, Google Drive, Dropbox, Box, Outlook и Google calendar.
  • Доступ к API.
  • Расширенная аналитика.
  • Внутренние и внешние дэшборды.
  • Центр помощи.
  • Публичные вебинары.
  • Расшаривание папок.
  • Поддержка таймера и расписаний.
  • Экспорт плана в PDF и CSV.
  • Обмен файлами.
  • Совместная работа с документами.

Сервисы, с которыми у LiquidPlanner есть интеграция

Цены на LiquidPlanner

Минимум 29 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $29 за пользователя в месяц.

Возможности LiquidPlanner

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Есть Уведомления 7
Есть Работа с электронной почтой 4
Есть Диаграмма Ганта 8
Есть Оценка и учёт затрат 7
Нет Шаблоны проектов 5
Есть Уведомления 4
Есть Напоминания 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 7
Есть Управление доступом 4
Есть Поиск и фильтры 11
Есть Комментарии 6

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой 4
Нет Обмен сообщениями 2
Есть Отчёты 1
Есть Отслеживание развития проекта 3
Есть Тайм-менеджмент 2
Есть Расписания 3
Есть Дэшборд 3
Есть Список задач 3
Есть Управление ресурсами 2
Нет Прогнозы 0
Нет Управление документами 3

Управление проектом

Планирование

Отзывы

Топ-класс систем управления

Плюсы

обновление в режиме реального времени

простой в использовании интерфейс

таймер

присоединение файлов

добавление комментариев

создание заметок

расписания

приоритезация

Сейчас используем эту систему в качестве трекера для проектов в своей инженерной фирме. Кажется, инженеры хотели получить максимум от сервиса, например, диаграмму Ганта, разные режимы просмотра задач и расширенное управление ими. Тем не менее, нам хочется ещё больше настроек, раз мы активно используем их вкладку «Проекты». Я попросил разработчиков помочь добавить некоторые функции, и они сделали их! Я под впечатлением. Хотя, есть и другие дополнительные запросы. Их поддержка по электронной почте очень отзывчива и своевременно решает все проблемы.