Инфометрика

от ООО «Денкием»
Оставить отзыв Задать вопрос

Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS

Платформа позволит заказчику оценить степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, сервисом и продуктами, а также определить основные причины удовлетворенности и неудовлетворенности в разрезе отделений, продуктов и точек контакта с детализацией до конечного клиента.

Решение предоставляет возможность пользователям анализировать клиентский опыт и обратную связь от клиентов в режиме реального времени с помощью следующих функций:

  1. Предоставление аналитики по NPS и причинам оценок
  2. Измерение показателя NPS
  3. Сбор и категоризация причин оценок NPS
  4. Оповещение в реальном времени менеджмента заказчика о низких оценках NPS

Сервис направлен на работу с Bottom-up NPS – получение и анализ обратной связи от клиентов сразу же после оказания услуги 

Bottom-up NPS: Непрерывное улучшения качества продуктов и услуг через прямой контакт с потребителем.

  • Измерение:
  • По результатам транзакции, эпизода или отдельного опыта
  • Непрерывно
  • NPS-опрос всех клиентов

 Цели:

  • Улучшение отношений с клиентом
  • Создание замкнутого цикла взаимодействия с клиентом (closed-loop) для улучшения качества продуктов и услуг

Цены на Инфометрика

Минимум 9 900
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Базовый - 500 опросов

Стандарт - 1 000 опросов

Расширенный - 2 000 опросов

Возможности Инфометрика

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Обратная связь и отзывы

Отзывы
0.0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Инфометрика? 1 259 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.