Инфометрика
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Похожие на Инфометрика
Платформа позволит заказчику оценить степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, сервисом и продуктами, а также определить основные причины удовлетворенности и неудовлетворенности в разрезе отделений, продуктов и точек контакта с детализацией до конечного клиента.
Решение предоставляет возможность пользователям анализировать клиентский опыт и обратную связь от клиентов в режиме реального времени с помощью следующих функций:
- Предоставление аналитики по NPS и причинам оценок
- Измерение показателя NPS
- Сбор и категоризация причин оценок NPS
- Оповещение в реальном времени менеджмента заказчика о низких оценках NPS
Сервис направлен на работу с Bottom-up NPS – получение и анализ обратной связи от клиентов сразу же после оказания услуги
Bottom-up NPS: Непрерывное улучшения качества продуктов и услуг через прямой контакт с потребителем.
- Измерение:
- По результатам транзакции, эпизода или отдельного опыта
- Непрерывно
- NPS-опрос всех клиентов
Цели:
- Улучшение отношений с клиентом
- Создание замкнутого цикла взаимодействия с клиентом (closed-loop) для улучшения качества продуктов и услуг
Цены на Инфометрика
Минимум 9 900 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Базовый - 500 опросов Стандарт - 1 000 опросов Расширенный - 2 000 опросов |
Возможности Инфометрика
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Работа с клиентами
Обратная связь и отзывы
Пользовались сервисом Инфометрика? 1 259 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.