Fillin Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ИП Абраамян Гагик Балабекович

Простая учётная система для малого бизнеса: CRM + финансы + склад + расписание

Описание Fillin

Fillin создан для ведения бизнеса со смартфона. Подходит для небольших компаний практически любой сферы деятельности. Максимально неформализован — не требует заполнения множества полей. Значительно экономит время, позволяет работать без офиса и компьютера — удалённо. При этом повышает порядок в учёте заказов, финансов и склада. Улучшает качество работы компании в целом — минимальными усилиями и средствами.

Заказы

Мини-CRM, позволяющая учитывать все входящие обращения (лиды) и увеличить их конверсию в сделки:

  • Автоматизированное создание лидов при заявках с сайта, входящих звонках и других обращениях (при настройке интеграции);
  • Глубокая интеграция с Mango Office (телефония);
  • Глубокая интеграция с Tilda (сайты и лендинги);
  • Универсальная интеграция через webhook;
  • Основное внимание — лидам и скорости реакции на них;
  • Контроль пропущенных звонков;
  • Возможность отложить лид;
  • Быстрый набор сообщения в WhatsApp;
  • Автоматическое создание досье клиента;
  • Гибкая настройка статусов и доп. полей заказов;
  • Гибкая настройка уведомлений по лидам и заказам для клиентов и сотрудников по SMS, e-mail и push;
  • Учёт финансов, движения товара и записей на приём внутри карточки заказа;
  • Подсчёт маржинальности заказов и бизнеса в целом;
  • Формирование клиентской базы и выгрузка в Excel;
  • Гибкая настройка доступа сотрудников.

Деньги

Система «кошельков», позволяющая вести учёт разных финансовых потоков / типов денег / мест хранения денег:

  • Неограниченное количество кошельков;
  • Быстрое добавление / списание со смартфона;
  • Система контроля оборотных средств в составе имеющихся денег;
  • Гибкая настройка уведомлений и доступа сотрудников;

Склады

Простая система учёта складских остатков.

  • Неограниченное количество складов;
  • Ускоренное списание товара (в одно нажатие);
  • Выгрузка в Excel;
  • Гибкая настройка уведомлений и доступа сотрудников.

Расписания

Удобная система записи клиентов на приём (для салонов, автосервисов и т.д.):

  • Запись в пару нажатий;
  • Уведомления по e-mail, SMS и push;
  • Гибкая настройка доступа сотрудников.

Сервисы, с которыми у Fillin есть интеграция

Цены на Fillin

Минимум 660 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Базовый тариф — 30 ₽ в день (1 проект, 2 кошелька, 2 склада, 1 расписание, 2 пользователя: руководитель + 1 сотрудник);
  • Дополнительный проект — 5 ₽ в день;
  • Дополнительный кошелёк — 2 ₽ в день;
  • Дополнительный склад — 2 ₽ в день;
  • Дополнительное расписание — 2 ₽ в день;
  • Дополнительный сотрудник — 5 ₽ в день;
  • При пополнении счёта на 5000 ₽ — бонус 10%;
  • При пополнении счёта на 10000 ₽ — бонус 20%;
  • При пополнении счёта на 20000 ₽ — бонус 30%.

Возможности Fillin

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 8
Развёртывание: Облако Облако 6
Доступные языки: Русский 2
Есть Экспорт/импорт данных 13
Нет Хранилище файлов 8
Есть Техническая поддержка 9
Нет Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 10
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 10

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 32
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 42

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 35

Работа с клиентами

Есть Отчёты 28
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление лидами

Финансовый учёт

Отзывы

Мой опыт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобная платформа

Минусы

не нашел

Платформа очень актуальна в наше время. С надстройкой сложностей не возникло. все управление со смартфона 

официальный ответ Fillin
Вчера

Спасибо, Михаил! Удачи в работе!!!

Незаменимый помощник в управлении бизнесом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличный сервис для управления бизнесом со смартфона. Нравится, что есть встроенная интеграция с Tilda, возможность ставить задачи сотрудникам и даже формировать клиентскую базу. Удобно тут все организовано.

официальный ответ Fillin
2 дня назад

Спасибо, Алексей! Мы стараемся, чтобы наше приложение было максимально простым и удобным.