Fillin Есть бесплатный тариф

от ИП Абраамян Гагик Балабекович

Простая учётная система для малого бизнеса: CRM + финансы + склад + расписание + задачи

Описание Fillin

Fillin создан для ведения бизнеса со смартфона. Подходит для небольших компаний практически любой сферы деятельности. Максимально неформализован — не требует заполнения множества полей. Значительно экономит время, позволяет работать без офиса и компьютера — удалённо. При этом повышает порядок в учёте заказов, финансов и склада. Улучшает качество работы компании в целом — минимальными усилиями и средствами.

Заказы

Мини-CRM, позволяющая учитывать все входящие обращения (лиды) и увеличить их конверсию в сделки.

  • Автоматизированное создание лидов при заявках с сайта, входящих звонках и других обращениях (при настройке интеграции)
  • Глубокая интеграция с Mango Office (телефония)
  • Глубокая интеграция с Tilda (сайты и лендинги)
  • Универсальная интеграция через webhook
  • Основное внимание — лидам и скорости реакции на них
  • Контроль пропущенных звонков
  • Возможность отложить лид (долгие продажи)
  • Быстрый набор сообщения в WhatsApp
  • Досье клиента
  • Гибкая настройка статусов и доп. полей заказов
  • Гибкая настройка уведомлений по лидам и заказам для клиентов и сотрудников по SMS, e-mail и push
  • Учёт финансов, движения товара и записей на приём внутри карточки заказа
  • Подсчёт маржинальности заказов и бизнеса в целом
  • Формирование клиентской базы и выгрузка в Excel
  • Карта заказов
  • Автоповтор заказов
  • Абонементы
  • Гибкая настройка доступа

Деньги

Система «кошельков», позволяющая вести учёт разных финансовых потоков / типов / мест хранения денег.

  • Учёт сдельных зарплат
  • Возможность ведения лицевых счетов клиентов
  • Система контроля оборотки
  • Гибкая настройка уведомлений и доступа

Склады

Простая система учёта складских остатков.

  • Списание товара в одно нажатие
  • Выгрузка в Excel
  • Гибкая настройка уведомлений и доступа сотрудников

Расписания

Удобная система записи клиентов на приём, ведения графика доставок / монтажей

  • Сводные расписания (шахматки)
  • Вывод на карте
  • Напоминания по e-mail, SMS и push
  • Гибкая настройка доступа

Задачи

Супер-быстрый бесплатный таск-менеджер. Для самостоятельной и командной работы.

Сервисы, с которыми у Fillin есть интеграция

Цены на Fillin

Минимум 660 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Базовый тариф — 30 ₽ в день (1 проект, 2 кошелька, 2 склада, 1 расписание, 4 пользователя: руководитель + 3 сотрудника);
  • Дополнительный проект — 5 ₽ в день;
  • Дополнительный кошелёк — 2 ₽ в день (не более 100 ₽ в день);
  • Дополнительный склад — 2 ₽ в день;
  • Дополнительное расписание — 2 ₽ в день;
  • Дополнительный сотрудник — 5 ₽ в день;
  • При пополнении счёта на 5000 ₽ — бонус 10%;
  • При пополнении счёта на 10000 ₽ — бонус 20%;
  • При пополнении счёта на 20000 ₽ — бонус 30%.

Возможности Fillin

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Экспорт/импорт данных 17
Нет Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 12
Нет Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 23
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Работа с клиентами

Есть Отчёты 35
Есть Управление доступом 23
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Платформа достаточно удобная, использую ее около полугода для работы салона красоты. Помогает контролировать заказы, вести запись на приём и т.д.

Мне нравится

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Использую этот сервис для салона красоты. Быстро разобралась, веду финансовый учет, запись клиентов. Тех поддержка хорошая, помогают.

Эффективно и недорого

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство и доступная стоимость.

Минусы

Нет

При помощи данного сервиса контролирую свой бизнес удаленно. Недостатков в работе не заметил. Очень удобно. 

Есть все необходимые инструменты для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобно работать, простые настройки, мобильность

Минусы

нет

Несколько месяцев контролирую работу салона красоты с помощью данной учётной системы. Всё учитывается, запись, доходность, я довольна работой.

Отличный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная, адаптирована под телефон

Минусы

Не нашли

Удобная платформа, пользуемся ею уже больше года. Есть все необходимые функции, в использовании простая и понятная. Большой плюс, что можно заводить несколько кошельков.